Екатерина Вячеславовна Кривошей
|
Темы Открытых уроков автора
-
Из опыта исследования учебной мотивации учащихся начальных классов 2014
соавтор: Кузнецова Наталья МитрофановнаРазвитие мотивационной составляющей процесса обучения является важным аспектом деятельности учителя в условиях реализации требований ФГОС. Без помощи педагога-психолога учителю бывает сложно своевременно скорректировать свою работу, направленную на формирование личностных универсальных учебных действий. Мы предлагаем модификацию методики М.В. Матюхиной. Апробация схемы работы с полученными в ходе исследования данными показало высокую их информативность для педагогов.
-
Занятие "Один день в лесной школе" с учащимися 1-х классов 2013
соавтор: Кузнецова Наталья МитрофановнаПредлагаемое занятие для учеников 1-х классов способствует формированию навыков оценки самого себя, своих качеств, развитию самокритичности и рефлексии. Занятие проводится в интересной для детей форме с использованием перчаточных кукол, с помощью которых разыгрываются мини-сценки.
-
Урок способствует развитию способности устанавливать противоположные понятия, математического компонента логического мышления; развитию речи; актуализации представлений о качествах характера и эмоциях человека.
-
Занятие "История о том, как зверята дружбе учились". 1-й класс 2012
соавтор: Кузнецова Наталья МитрофановнаЗанятие развивает умение детей общаться с другими людьми, быть доброжелательными, что помогает первоклассникам адаптироваться к школе и выстраивать взаимоотношения с одноклассниками и учителем.
-
Необыкновенное приключение Незнайки. Занятие для учащихся 2-х классов 2011
соавтор: Кузнецова Наталья МитрофановнаКаждый день мы встречаем разных людей. Некоторые из них вызывают у нас симпатию, нам приятно с ними общаться, а с другими – наоборот. Почему так происходит? Цель занятия – познакомить детей с различными качествами характера человека и с помощью сказочной метафоры показать, какое влияние они способны оказать на наше общение с другими людьми.
-
Нетрадиционные уроки окружающего мира и психологии общения в 1-м классе 2010
соавторы: Кузнецова Наталья Митрофановна, Немкина Елена СтаниславовнаРаботая с 1-м классом, учитель сталкивается с определенными организационными трудностями. Для лучшей адаптации первоклассников в новой обстановке в нашей школе существует социально-психологическая служба. Работая в сотрудничестве с этой службой, были созданы интегрированные уроки: «Окружающий мир» + психология общения. В данной публикации представлены первые два урока.
-
В ходе занятия на примере литературных произведений и на собственном опыте дети учатся находить способы разрешения спорных ситуаций, учитывать мнение сверстников, достигать в совместной работе поставленной цели.
-
Творческое занятие с учащимися 1-х классов по теме "Развитие умения работать с различными материалами. Фрукты" 2009
соавтор: Кузнецова Наталья МитрофановнаНаши занятия, с одним из которых мы предлагаем вам ознакомиться, являются попыткой соединить задания, направленные не только на развитие логического мышления, креативности, но и мелкой моторики, зрительно-моторной координации, которые являются неотъемлемым условием для успешного обучения в школе.
-
Нетрадиционный урок обучения грамоте и занятия по психологии общения в 1-м классе 2009
соавтор: Устинова Елена ИвановнаОдной из главных целей нетрадиционных уроков авторы считают развитие навыка взаимодействия в группе, так как сама учебная деятельность требует от ребёнка умения общаться со сверстниками. В основу урока положены групповые формы работы, позволяющие учитывать психологические особенности детей в процессе общения, а также их первичные знания, умения и навыки, с которыми они пришли в школу.
-
Развитие пространственных представлений младших школьников 2008
соавтор: Кузнецова Наталья МитрофановнаПространственные представления играют немалую роль в познании ребёнком окружающего мира. Опыт работы с учащимися начальных классов подтверждает актуальность разработки упражнений, способствующих развитию пространственных представлений детей. Предлагаемые задания направлены на становление представлений о расположении объектов по вертикальной и горизонтальной осям.