Нина Николаевна Дудкина
|
Темы Открытых уроков автора
-
Программа элективного курса по информатике "Вычислительная математика и программирование" 2008
Элективный курс "Вычислительная математика и программирование" носит интегрированный характер, обеспечивает межпредметные связи информатики и математики. Курс ориентирован на учащихся старших классов (10–11-х) физико- математического профиля общеобразовательной школы, имеющих базовую подготовку по информатике, знакомых с основами программирования на языке Турбо Паскаль 7.0 и рассчитан на 36 часов.
-
Программа элективного курса по информатике "Вычислительная математика и программирование" 2008
Элективный курс «Вычислительная математика и программирование» носит интегрированный характер, обеспечивает межпредметные связи информатики и математики. Курс ориентирован на учащихся старших классов (10–11) физико-математического профиля общеобразовательной школы, имеющих базовую подготовку по информатике, знакомых с основами программирования на языке Турбо Паскаль 7.0, и рассчитан на 36 часов. Основной метод обучения – метод проектов. В процессе изучения курса учащиеся получают новые знания и умения по информатике, применяя их для решения математических задач посредством программных возможностей компьютера.
-
Сценарий внеклассного мероприятия на тему: "Путешествие в страну Информатику" 2007
Представленный сценарий «Путешествие в страну Информатику» может быть использован как для проведения внеклассного мероприятия (например, в рамках предметной недели информатики), так и на уроках информатики с применением игровой технологии для лучшего усвоения материала, развития познавательного интереса к информатике и информационным технологиям, осуществления пропедевтики информатики среди учащихся, которые еще не знакомы со школьным курсом информатики.
-
Умение выделить алгоритмическую суть явления и строить алгоритмы – важное качество для человека любой профессии. Чтение и анализ блок-схем – один из важнейших этапов определения правильности составления алгоритма. Цели развития логического и алгоритмического мышления служит первый урок «Анализ блок-схем алгоритмов». Второй урок посвящен технологии работы с текстовой информацией и в то же время развивает тему первого урока – учащиеся знакомятся с инструментальными средствами для рисования в Ms Word и их использованием для создания блок-схем алгоритмов.