Марина Дмитриевна Копьева
|
Темы Открытых уроков автора
-
В данной работе предлагается новая методика изложения курса тригонометрии в старших классах, учитывающая требования Единого государственного экзамена и позволяющая доступно изложить материал в достаточно короткий срок.
-
Методика преподавания тригонометрии в старших классах. Часть 1 "Косинус и синус угла" 2016
В работе предлагается новая методика изложения курса тригонометрии в старших классах, учитывающая требования Единого государственного экзамена и позволяющая доступно изложить материал в достаточно короткий срок.
-
Методика преподавания тригонометрии в старших классах. Часть 2 "Тангенс и котангенс угла" 2016
В работе предлагается новая методика изложения курса тригонометрии в старших классах, учитывающая требования Единого государственного экзамена и позволяющая доступно изложить материал в достаточно короткий срок.
-
В работе предлагается новая методика изложения курса тригонометрии в старших классах, учитывающая требования Единого государственного экзамена и позволяющая доступно изложить материал в достаточно короткий срок.
-
Урок геометрии "Формула для радиусов вписанных и описанных окружностей правильных многоугольников". 2014
Урок геометрии в 9-м классе (учебник А.В. Погорелова) является вторым уроком по теме. Предложены методические рекомендации по проведению обобщения и систематизации знаний и умений, выработки навыков решения задач.
-
Урок алгебры в восьмом классе: "Решение текстовых задач при помощи рациональных уравнений" 2008
Особое место в школьном курсе математики занимают текстовые задачи. Решая на уроках алгебры текстовые задачи, учитель математики подготавливает учеников к умению осмыслить текст задач других предметов: геометрии, физики, химии и т.д., так как для того, чтобы решить задачу, необходимо внимательно прочитать текст задачи, понять его, выделить главное, т.е. разложить все данные «по полочкам». Рассматриваются примеры текстовых задач и вариант построения урока, направленного на выработку умений самостоятельного применения знаний в стандартных и нестандартных ситуациях.
-
Интегрированный урок физики и математики по теме: "Принцип суперпозиции электрических полей. Решение задач" 2006
соавтор: Смирнова Марина АнатольевнаПредставлена разработка интегрированного урока для 10-го класса. Интеграция двух предметов позволяет повысить эффективность усвоения нового материала, активизировать знания учащихся, полученные на уроках математики, наглядно продемонстрировать связь двух наук.