Талшин Бальжановна Жанеева |
Темы Открытых уроков автора
-
Урок, целью которого является ознакомление учащихся с образованием и написанием страдательных причастий настоящего времени, формирование навыков написания суффиксов страдательных причастий настоящего времени (-ом-, -ем-, -им-). В урок включена работа по развитию речи, это конструирование предложений, словосочетаний, а также игра «Корректор».
-
"Лермонтовские параллели" при изучении произведений Л.Н. Толстого в школе 2008
Школьная программа не дает возможности полностью проследить, как взаимосвязано творчество писателей и поэтов. А ведь это особенно важно для учащихся, факультативные занятия позволяют восполнить этот пробел, в частности рассмотреть вопрос о связи творчества Л. Н. Толстого и М. Ю. Лермонтова.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Кроссворд и литературная игра по повести Н.В. Гоголя "Тарас Бульба"
Для тех учащихся, кто прочел данное произведение, не составит труда разгадать кроссворд и принять участие в литературной игре. В работе есть названия местностей, имена героев повести, историзмы и т.д. Внимательное чтение и подробный анализ произведения на уроке позволит с легкостью справиться с заданиями.