Арестова Валентина Захаровна

Найдено публикаций: 4
Интегрированный урок чтения в 6-м классе. Картины русской природы. С.Есенин. "Зима"
Интегрированный урок чтения в 6-м классе мобилизует прошлый опыт учащихся, формируя интерес к тексту, знакомит с его содержанием. Цель: закрепить навык чтения «про себя»; развить эмоциональное восприятие картины, описанной поэтом, и слуховое восприятие на основе словаря урока.
Читать дальше
Урок социально-бытовой ориентировки и РСВ в 6-х классах по теме "Медицинские учреждения"
Особенности психофизического развития неслышащих школьников затрудняют их вхождение в социум. Вопрос успешной социализации детей с нарушениями слуха тесно связан с проблемой межпредметной интеграции. Курс СБО, направленный на подготовку учащихся глухих школ к самостоятельной жизни, позволяет систематизировать знания, умения и навыки глухих детей, полученные ими при изучении других предметов, закрепляют их.
Читать дальше
Интегрированный урок социально-бытовой ориентировки и развития слухового восприятия по теме "Трудоустройство"
Неслышащие подростки имеют скудный словарный запас, им трудно выражать свои мысли. Этим детям надо видеть, много раз повторять, чтобы развить память, мышление, внимание. Цель занятия: учить детей говорить свободно, общаться друг с другом грамотно; чтобы воспитанники получили знания, чтобы они поверили в себя, в свои возможности.
Читать дальше
Внеклассная работа по профориентации в Уфимской школе-интернате I вида "В мире профессий"
На занятиях по профориентации осуществляется целенаправленное знакомство с профессиями. Школьники узнают названия профессий, знакомятся с характером деятельности людей этих профессий. Одновременно дети учатся общению в деловых играх, знакомятся с пословицами о труде.
Читать дальше