Арестова Валентина Захаровна
Найдено публикаций: 4
04.06.2011
Интегрированный урок чтения в 6-м классе мобилизует прошлый опыт учащихся, формируя интерес к тексту, знакомит с его содержанием. Цель: закрепить навык чтения «про себя»; развить эмоциональное восприятие картины, описанной поэтом, и слуховое восприятие на основе словаря урока.
Читать дальше
Соавторы:
22.07.2010
Особенности психофизического развития неслышащих школьников затрудняют их вхождение в социум. Вопрос успешной социализации детей с нарушениями слуха тесно связан с проблемой межпредметной интеграции. Курс СБО, направленный на подготовку учащихся глухих школ к самостоятельной жизни, позволяет систематизировать знания, умения и навыки глухих детей, полученные ими при изучении других предметов, закрепляют их.
Читать дальше
Соавторы:
04.04.2009
Неслышащие подростки имеют скудный словарный запас, им трудно выражать свои мысли. Этим детям надо видеть, много раз повторять, чтобы развить память, мышление, внимание. Цель занятия: учить детей говорить свободно, общаться друг с другом грамотно; чтобы воспитанники получили знания, чтобы они поверили в себя, в свои возможности.
Читать дальше
Соавторы:
07.02.2008
На занятиях по профориентации осуществляется целенаправленное знакомство с профессиями. Школьники узнают названия профессий, знакомятся с характером деятельности людей этих профессий. Одновременно дети учатся общению в деловых играх, знакомятся с пословицами о труде.
Читать дальше