Ирина Алексеевна Незнанова

Место работы:
ГБОУ ЦО №1681, Москва
Должность:
учитель

Темы Открытых уроков автора

  • Советское изобразительное искусство в первой половине 60-х годов XX века 2013

    Урок изучения нового материала выявляет основные идеи изобразительного искусства СССР на примере произведений художников в 60-х годов ХХ века. На уроке идет обсуждение, актуальны ли идеалы 60-х годов ХХ века для XXI века; рассматриваются направления в изобразительном искусстве первой половины 60-х годов ХХ века с использованием презентации.

  • Историческая игра "Битва титанов" 2011

    Повторение изученного материала в форме исторической игры развивает умение практического использования теоретических знаний. Класс делится на группы: географы – по описанию узнать, о какой стране идет речь, и показать ее на карте; интеллектуалы – работают над разгадыванием кроссвордов; искусствоведы – рассматривают иллюстрации и определяют, к какой стране относится то или иное изображение; расшифровщики – работают с текстом, в котором допущены ошибки; знатоки – работают с разными заданиями.

  • Историческая игра "Битва титанов". 5-й класс 2010

    Предлагается игра по истории Древнего мира.

  • Урок "Ассирийская держава" 2009

    Тема рассчитана на один урок. Так как объем материала достаточно большой, целесообразно организовать работу в группе и парами. Для работы на каждую парту раздаются листы с планом урока и заданиями. Ученикам даются рекомендации, как работать с листами в группах и в парах. Проверка знаний проводится в виде теста. Перед выполнением задания также даются рекомендации.

  • Урок истории в 9-м классе "Установление власти большевиков" 2008

    Основные цели урока: добиться усвоения и осмысления основных фактов урока; продолжать формировать приёмы умственной деятельности (выявление существенного, сравнение и обобщение фактов, доказательство); через осмысление прошлого формировать уважение к истории Отечества. По соотношению звеньев обучения - это урок изучения нового материала; по характеру действия - проблемный; по характеру материала - урок изучения фактов.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Мода шестидесятых

    Описывается история развития моды 60-х годов ХХ века в СССР и в Западной Европе. Рассмотрены тенденции моды 60-х; "прет-а-порте" и "от кутюр"; международные конгрессы мод; торжество технологий в моде; идеал красоты; влияние кинематографии на моду. Использовались вырезки из журналов 60-х годов. Работа может использоваться на уроках мировой художественной культуры.

  • Отцы и дети (проблема взаимоотношений между детьми и родителями)

    Проблема отцов и детей актуальна всегда, она не имеет временных, национальных и возрастных границ. Эта проблема касается и моих сверстников, и их взаимоотношений с родителями. При помощи тестов и опросов я попыталась понять, в чем корень этих проблем, найти пути их решения. Я сделала вывод: в любом возрасте все остаются для своих родителей детьми, которым нужна поддержка. Родители — это те люди, которые желают нам добра не на словах, а на деле.

  • Аниме. История и современность

    Что такое аниме, где его родина, кто создатель? Аниме — японская анимация. В отличие от анимации других стран, она отличается характерной манерой отрисовки персонажей и фонов. Сюжеты могут содержать множество персонажей, отличаться разнообразием мест и эпох, жанров и стилей. Аниме очень популярно в наше время среди молодежи. Подростки рисуют любимых героев и пишут про них фанфики. Хотите познакомиться с аниме и творчеством современной молодежи? Тогда вам стоит прочитать мою работу.

  • Детство наших родителей

    Работа посвящена вопросу о взаимоотношениях между родителями и детьми. Не первое тысячелетие существует проблема отцов и детей, то есть проблема взаимопонимания между поколениями. Автор считает, что причиной такого положения является отсутствие информации о детстве родителей. В связи с этим ею были поставлены следующие задачи: узнать, как учились родители в школе, во что играли, как развлекались, какие песни пели, какие фильмы смотрели.