Открытый урок литературного чтения "Проведение звукового анализа слов с буквами Ч, ч" в 1-м классе

Разделы: Начальная школа, Презентация к уроку

Класс: 1


Презентация к уроку

Загрузить презентацию (15 МБ)


Педагогическая цель

Создание условий для систематизации и обобщения знаний учащихся о согласном звуке [ч’], буквах Ч, ч, развития речи, памяти, логического мышления.

Тип урока

Урок построения системы знаний

Планируемые результаты (предметные)

Устанавливают, что звук [ч’] всегда мягкий, глухой;
читают предложения с интонацией и паузами в соответствии со знаками препинания;
владеют навыками правописания ча, чу;
группируют и классифицируют все изученные буквы;

Личностные результаты

Понимают важность исполнения роли «хорошего ученика»

Универсальные учебные действия (метапредметные)

Регулятивные: учатся выказывать свое предположение (версию).
Познавательные: общеучебные – осуществляют поиск необходимой информации для выполнения учебной задачи в текстах, иллюстрациях учебника; логические – анализируют пословицы.
Коммуникативные: умеют в коммуникации строить понятные для партнера высказывания

Основное содержание темы, понятия и термины

Согласный звук [ч’], мягкий;
заглавная, строчная, печатная и письменная буквы Ч, ч;
правописание ча, чу, пословицы, ЭТАЛОН «Лента букв», эталон звукового анализа слов, звуковые схемы,

Образовательные ресурсы

«Азбука 2 часть» стр.5. В.Г.Горецкий, В.А.Кирюшкин, Л.В.Виноградская, М.В.Бойкина. р
Рабочая тетрадь, карточки-схемы для индивидуальной работы.
Интерактивные доска, электронное приложение к учебнику.
Книги: Алексей Николаевич Толстой, сказка "Золотой ключик, или Приключения Буратино».
Фрагмент из мультфильма «Золотой ключик»

Ход урока