Конспект логопедического занятия для младших школьников. Тема: "Дифференциация звуков и букв Ш-С в слогах, словах, словосочетаниях, предложениях. Лексическая тема «Посуда»"

Разделы: Логопедия

Класс: 3

Ключевые слова: логопедическое занятие, звуки [с]–[ш]


Тип занятия: групповое.

Цель занятия: учить различать звуки Ш-С.

Задачи:

Коррекционно-образовательные:

  • закреплять знания о звуках Ш-С;
  • дифференцировать согласные в слогах, словах, словосочетаниях, предложениях;
  • соотносить звуки и буквы с символами.

Коррекционно-развивающие:

  • Развивать фонематическое восприятие и умение выделять звуки Ш-С из потока речи, память, внимание, логическое мышление.

Коррекционно-воспитательные:

  • Воспитывать самоконтроль, доброжелательное и вежливое отношение к своим одноклассникам;
  • Формировать умения работать в паре, группе, взаимодействуя друг с другом.

Оборудование: мяч, картинки артикуляционных упражнений, карточки с заданиями («анонимное послание»), зеркала, буквы, картинки с посудой, разорванное письмо с написанными предложениями.

Ход урока