Тема исследовательской работы: «Успенский собор в Кремле - первый белокаменный храм, предшественник Белокаменного Кремля». Изготовление макета Московского Кремля и Успенского собора.
Авторы: ученики 2 класса.
Руководитель: учитель начальных классов Пономарева О.В.
|
Деятельность учителя |
Исследовательская деятельность |
1. |
Предварительный этап\подготовка к уроку, занятию |
Задачи исследования: |
2. |
Выбор приёма создания образовательной ситуации |
Гипотеза: Как связаны строительство белокаменного Успенского собора и белокаменного Московского Кремля? |
3. |
Приёмы поддержки составления детьми плана учебной деятельности |
Обсуждение темы проекта с руководителем; Формулировка гипотезы, цели и задач работы, составление плана исследования; Определение источников необходимой информации; Сбор и анализ информации; Консультация с учителем о ходе выполнения макета; Выполнение макета. познавательные УУД базовые логические действия; коммуникативные УУД - действия участника учебного диалога, - действия, связанные со смысловым чтением и текстовой деятельностью, а также УУД, обеспечивающие монологические формы речи (описание, рассуждение, повествование); регулятивные УУД - действия саморегуляции, самоконтроля и самооценки познавательные УУД - базовые логические действия; коммуникативные УУД - действия участника учебного диалога, действия, связанные со смысловым чтением и текстовой деятельностью, а также УУД, обеспечивающие монологические формы речи (описание, рассуждение, повествование); регулятивные УУД - действия саморегуляции, самоконтроля и самооценки |
4. |
Реализация плана |
Результаты исследования: |
5. |
Рефлексия |
В ходе исследования ученики выяснили, что: |