Пономарева Оксана Валерьевна
Найдено публикаций: 23
21.04.2025
Группа продленного дня – одна из форм общественного воспитания детей, которая имеет большие возможности для комплексного решения учебно-воспитательных и оздоровительных задач. Группа продленного дня в школе является необходимой формой организации внеурочного времени учащихся младших классов. Т.к. длительное пребывание детей в школе может оказывать на них благоприятное влияние только при наличии и соблюдении соответствующих гигиенических условий. Важным психогигиеническим условием пребывания детей на группе является создание максимально возможного домашнего уюта и включения в интерьер помещения для занятий элементов домашней обстановки, что способствует благоприятной эмоциональной настроенности детей, привлекает их к посещению школы во внеучебное время, повышает ее воспитательное значение.
Читать дальше
21.04.2025
Цель программы: развивать математический образ мышления.
Читать дальше
21.04.2025
Цель программы: создать условия для оптимального раскрытия индивидуальности ребёнка, развития его личности и творческих способностей.
Читать дальше
21.04.2025
Рабочая программа курса внеурочной деятельности для 2-го класса. Занятия проводятся 1 час в неделю, что составляет 34 часа в год. Цель программы: ввести детей в мир театра, дать первоначальное представление о “превращении и перевоплощении” как главном явлении театрального искусства, иными словами открыть для детей тайну театра; воспитание и развитие понимающего, умного, воспитанного театрального зрителя, обладающего художественным вкусом, необходимыми знаниями, собственным мнением.
Читать дальше
21.04.2025
Цель урока: формирование у обучающихся понятия о глаголе как части речи, навык раздельно писать частицу не с глаголом.
Читать дальше
11.02.2025
Задачи занятия: расширить знания обучающихся о свойствах воздуха.
Читать дальше
10.02.2025
Задачи исследования: Узнать историю создания храма, найти информацию о том, из какого материала был построен храм, где его добывали. Используя материалы учебного пособия «Моя Москва, горжусь тобой», создать макет Белокаменной столицы, на территории которой находился Успенский собор.
Читать дальше
31.05.2024
Цель профессиональной деятельности автора статьи: создать условия для развития читательской грамотности (научить детей читать художественную литературу, подготовить к её систематическому изучению в средней школе, вызвать интерес к чтению и заложить основы формирования грамотного читателя, владеющего как техникой чтения, так и приёмами понимания прочитанного, знающего книги и умеющего их самостоятельно выбирать).
Читать дальше
28.03.2024
Цель программы: обеспечить социокультурное развитие школьников на основе интеграции содержания образования гуманитарных дисциплин и москвоведения.
Читать дальше
28.03.2024
Программа «РостОк » рассчитана на детей в возрасте от 5 до 7 лет и может использоваться как в групповой, так и в индивидуальной работе с ними. Программа и учебно-методические материалы, обеспечивающие её реализацию, могут быть использованы в любых образовательных учреждениях для детей дошкольного возраста, а также в условиях семейного воспитания. Программа «РостОк» является комплексной и включает в себя положения по таким важным линиям развития ребенка-дошкольника, как психофизиологическое развитие и охрана здоровья, социально-личностное, эмоционально-эстетическое, духовно-нравственное и интеллектуальное развитие. В основу данной программы положена идея о необходимости более строгого соблюдения природных законов развития ребенка в рамках развивающего обучения и связанная с ней идея преемственности в разных звеньях образовательного процесса в детских учреждениях.
Читать дальше
28.03.2024
Цель урока: познакомить с новыми суффиксами; учить определять значения суффиксов; ввести термин «суффиксальный способ» образования слов; отрабатывать правописание суффиксов, с которыми ученики познакомились на предыдущих уроках; развивать языковую эрудицию каждого школьника, его интереса к языку, внимание; отрабатывать умение выделять части слова: суффикс, корень, окончание.
Читать дальше
26.03.2024
Цель программы: создать условия для оптимального раскрытия индивидуальности ребёнка, развития его личности и творческих способностей.
Читать дальше
26.03.2024
В жизни всё начинается с малого: с зёрнышка – хлеб, с лучика – солнышко, с кирпичика – дом, а знания – с первой книги каждого человека – Букваря. Сегодня мы собрались для того, чтобы сказать добрые слова тому, кто был другом для нас с сентября по сегодняшний день, кто всё это время молчал, но каждый миг учил нас доброму, справедливому и хорошему. Своим умением читать и писать мы благодарны этой книге – книге, с которой начинают учиться все: инженеры и академики, врачи и президенты, лётчики и повара.
Читать дальше
26.03.2024
Предлагается тематическое планирование клубных часов в 4-м классе.
Читать дальше
28.08.2023
На рассвете 22 июня, в один из самых длинных дней в году, Германия начала войну против Советского Союза. В В 3 часа 30 минут 1941 года Красная Армия была атакована немецкими войсками на всём протяжении границы.
Читать дальше
28.08.2023
Цель занятия: создать условия для организации содержательного досуга детей. Задачи: развивать творческие, интеллектуальные и коммуникативные способности у обучающихся; воспитывать любовь к прекрасному, к природе.
Читать дальше
25.08.2023
Как помочь ученикам преодолеть возникающие трудности при чтении, при этом сохранить интерес к чтению и желание встречать с книгой как можно чаще? Именно эта проблема – формирование навыков чтения без насилия над ребенком на основе развития мыслительных процессов, на основе постоянного роста интереса ребенка к чтению – является актуальной. Основной точкой работы над проблемой является убеждение, что качество всех параметров может быть повышено не столько путем многократного прочитывания, сколько за счет овладения такими действиями, который дают качественный сдвиг в чтении. При этом обязательно учитывать возрастные психологические особенности ребенка.
Читать дальше
21.02.2022
Актуальность программы обусловлена тем, что самоделки из разных материалов – прекрасное средство развития творчества, умственных способностей, эстетического вкуса, конструкторского мышления, наблюдательности, воображения учащихся. Из доступных, легко обрабатываемых материалов дети могут сделать много интересных и полезных вещей. В современное время очень важно, наряду с образованием детей, помогать им развиваться эстетически, духовно, творчески, через общение с любимым делом в системе дополнительного образования.
Читать дальше
21.02.2022
Знание информатики и математики и владение ее методами лежит в основе практически всей жизнедеятельности современного человека. Не все дети рождаются с математическими способностями, но можно создать возможности для развития интереса к точным наукам в ходе творческого изучения предмета. Дети приобретают навыки работы с числами, способность к аргументированному отстаиванию своих взглядов и суждений, теоретическому обобщению, анализу и синтезу, что имеет в практической жизнедеятельности каждого большое значение.
Читать дальше
08.05.2020
Цель урока: рассмотреть пути загрязнения вод и способы их охраны.
Читать дальше
09.04.2017
Предлагается викторина по литературным произведениям для детей, родителей, воспитателей, учителей, библиотекарей, которую можно использовать как на уроке, так и во внеурочной деятельности. Цели викторины: активизировать детское чтение; вспомнить авторов детских произведений; организовать досуг учащихся.
Читать дальше
06.02.2016
Данная презентация познакомит учащихся 4-го класса с жизнью и творчеством самого известного сказочника мира – Ханса Кристиана Андерсена. Нет такого ребёнка в мире, который не был бы знаком хотя бы с одной сказкой Андерсена. Многие работы датского сказочника были экранизированы и вошли в золотой фонд кино и анимации. Пришла пора узнать, какой была жизнь великого сказочника.
Читать дальше
06.02.2015
Цель урока: познакомить учащихся со свойствами кожи и ее строением, рассказать о ее значении для организма и необходимости ухода за кожей. В презентации представлены интересные факты, занимательные задания, исторические сведения, рекомендации по уходу за кожей.
Читать дальше