Цель: создание условий для формирования элементарных математических представлений посредством развивающих игр В.В.Воскобовича и технологии Смарт-тренинга.
Задачи:
Образовательные:
- закреплять счет до 8, знания о геометрических фигурах, умение называть их отличительные особенности,
- закреплять умение считать в прямом порядке в пределах 8, используя разные игровые пособия.
Развивающие:
- развивать способность к плоскостному моделированию по замыслу, используя игру «Танграм», «Дары Фребеля»,
- формировать умение конструировать разные предметы, комбинируя различные детали,
- формировать умение работать с простейшей графической и словесной информацией с помощью «Игровизора», развивать мелкую моторику рук.
Воспитательные:
- формировать способность дослушивать ответы других детей до конца, прислушиваться к мнению сверстников, приобщать к правилам взаимодействия со взрослым и сверстниками
- Вызвать у детей познавательный интерес к моделированию.
- Упражнять детей в применении математических знаний на практике:
- Знакомство с играми-лабиринтами с помощью «Игровизора».
- Закрепление счета до 5.
- Закрепление знаний основных геометрических фигур.
- Поддержка детской инициативы.
- Формировать знания о форме, цвете, продолжать работать с простейшей графической информацией, развивать мелкую моторику рук.
- Развивать логическое мышление, творческое конструирование.
- Способствовать положительному эмоциональному комфорту.
Развивающая среда:
- Игра «Блоки Денеша», Игра «Танграм»
- Игра «Игровизор», игра «Дары Фребеля»
- Технические средства/музыкальное сопровождение
- Листы с заданиями из приложения к Игровизору
- Картинка с фоном моря
- Геометрические фигуры из фетра
- Обручи
- Маркеры
Предшествующая работа: постройки из «Танграмма», игры с элементами моделирования, работа с «Игровизором».
Продолжительность: 20 минут.