Экономика

Разделы: Начальная школа, Конкурс «Презентация к уроку»

Класс: 2

Ключевые слова: окружающий мир, УМК «Школа России», экономика


Презентация к уроку

Загрузить презентацию (6 МБ)


УМК: «Школа России».

Урок по окружающему миру. 2 класс.

Цели деятельности учителя

Цель. Сформировать понятие «экономика».

Задачи:

Обучающие:
- сформировать новое понятие «Экономика»;
- создать условия для формирования знаний об экономике;
-обеспечить усвоение взаимосвязи частей экономики;
- сформировать умение видеть взаимоотношения людей в рамках различных отраслей экономики;
- обучить переносу знаний об экономике в повседневные ситуации.
Развивающие:
- развивать мыслительные операции: синтез, анализ, обобщение;
- развивать умение работать в группе.
Воспитательные:
- воспитывать интерес к предмету через понимание взаимодействия человека и отраслей экономики.
- воспитывать чувство товарищества, аккуратность, усидчивость.

Тип урока

Постановка и решение учебной задачи

Планируемые
образовательные результаты

Предметные (объем освоения и уровень владения компетенциями):
научатся: различать отрасли экономики;
получат возможность научиться: находить информацию (текстовую, графическую, изобразительную) в учебнике, анализировать ее содержание.

Метапредметные:
познавательные - самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель,
-ставить проблему поискового характера;
-проводить анализ и синтез при знакомстве с отраслями экономики;
-применять методы информационного поиска (с помощью компьютерных средств);
-проводить рефлексию результатов деятельности;
оценивать свои достижения, отвечать на вопросы, соотносить изученные понятия с примерами;
коммуникативные - слушать и вступать в диалог;
-участвовать в коллективном (групповом) обсуждении проблем;
- управлять поведением членов группы, корректировать и оценивать их действия;
уметь слушать собеседника и вести диалог, владеть диалогической формой речи, вступать в речевое общение;
регулятивные
-ставить учебную задачу на основе соотнесения известного и усвоенного материала;
-корректировать план и способ действия в случае расхождения гипотезы и реального результата;
организовывать свое рабочее место под руководством учителя, овладевать способностью понимать учебную задачу урока и стремиться ее выполнить.

Личностные:
-ориентирование в межличностных отношениях при работе в группе;
- принятие и освоение социальной роли обучающихся;
- развитие мотивов учебной деятельности, навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях;
- формирование личностного смысла учения

Методы и формы обучения

Методы и методические приёмы: объяснительно-иллюстративный; словесный, наглядный, частично-поисковый, практический, игровой.
Формы работы: фронтальная, групповая, индивидуальная.

Образовательные ресурсы

УМК «Школа России»:
- Плешаков А.А. «Окружающий мир». Учебник для 2 класса. Ч.1. М.. Просвещение, 2015.,
- Рабочая тетрадь для 2 класса. Ч.1. М., Просвещение, 2015.,
- Презентация;
- карточки - тесты для индивидуального опроса;

Ход урока