Цель
|
Задуматься о важности определения основополагающих для выбора жизненной стратегии жизненных ценностей, пропаганда здорового образа жизни
|
Задачи
|
-
Образовательные: обсудить и конкретизировать понятия: «жизнь», «выбор», «ценности», «здоровье» показать значимость этих понятий в жизни человека
-
Развивающие: развивать у учащихся навыки публичного выступления, умение отстаивать свою точку зрения, развивать стремление к осмыслению себя и своего выбора
-
Воспитывающие: формировать у учащихся коммуникативную культуру, работать над нравственными качествами обучающихся
|
Планируемые результаты
|
Предметные:
-
Знать определение понятиям: «жизнь», «выбор», «правильный выбор», «ценности», «здоровье»
-
Уметь объяснять зависимость между «здоровым образом жизни» и жизнью вообще.
Личностные: понимание и формирование ответственного отношения к собственной жизни, и умение осознанно выбирать важнейшие жизненные ценности
Метапредметные:
- развивать навыки целеполагания, уверенности в себе, умения планировать позитивный образ своего будущего;
- осмысление собственных ценностей и их ранжирование по значимости;
- поддерживать беседу, уметь выслушивать собеседника и доходчиво донести до него свои мысли и доводы.
|
Межпредметные связи
|
обществознание, ОБЖ
|
Ресурсы:
- Основные
- Дополнительные
|
- по 10 жетонов для каждого участника
- карточки с названиями ценностей
- CD-проектор
- компьютер
- слайд-шоу презентация «Жизненные ценности»
- 3 карточки разного цвета
- слайд-шоу презентация «Пропаганда здорового образа жизни на примере великих людей»
|
Форма урока
|
- фронтальная работа;
- индивидуальная работа на местах;
- практическая работа.
|
Используемые технологии
|
игровая, проектная, здоровье сберегающая.
|