На что потратить свою молодую жизнь?.. Пропаганда здорового образа жизни

Разделы: Спорт в школе и здоровье детей, Школьная психологическая служба

Ключевые слова: ЗОЖ


Предмет: воспитательная деятельность - классный час.

Класс: 8-9.

Тип урока: Форма - деловая игра с элементами беседы и проектной деятельности.

Цель

Задуматься о важности определения основополагающих для выбора жизненной стратегии жизненных ценностей, пропаганда здорового образа жизни

Задачи

  • Образовательные: обсудить и конкретизировать понятия: «жизнь», «выбор», «ценности», «здоровье» показать значимость этих понятий в жизни человека
  • Развивающие: развивать у учащихся навыки публичного выступления, умение отстаивать свою точку зрения, развивать стремление к осмыслению себя и своего выбора
  • Воспитывающие: формировать у учащихся коммуникативную культуру, работать над нравственными качествами обучающихся

Планируемые результаты

Предметные:

  • Знать определение понятиям: «жизнь», «выбор», «правильный выбор», «ценности», «здоровье»
  • Уметь объяснять зависимость между «здоровым образом жизни» и жизнью вообще.

Личностные: понимание и формирование ответственного отношения к собственной жизни, и умение осознанно выбирать важнейшие жизненные ценности

Метапредметные:

  • развивать навыки целеполагания, уверенности в себе, умения планировать позитивный образ своего будущего;
  • осмысление собственных ценностей и их ранжирование по значимости;
  • поддерживать беседу, уметь выслушивать собеседника и доходчиво донести до него свои мысли и доводы.

Межпредметные связи

обществознание, ОБЖ

Ресурсы:
- Основные
- Дополнительные

  • по 10 жетонов для каждого участника
  • карточки с названиями ценностей
  • CD-проектор
  • компьютер
  • слайд-шоу презентация «Жизненные ценности»
  • 3 карточки разного цвета
  • слайд-шоу презентация «Пропаганда здорового образа жизни на примере великих людей»

Форма урока

  • фронтальная работа;
  • индивидуальная работа на местах;
  • практическая работа.

Используемые технологии

игровая, проектная, здоровье сберегающая.

Ход урока

Презентация 1

Презентация 2

Приложение 1

Приложение 2