Тип урока |
Урок систематизации и обобщения знаний и умений |
||
Цель |
Обобщение и систематизация полученных знаний об традициях ландшафтно-парковой архитектуры. |
||
Задачи |
Образовательные:
|
||
Планируемые образовательные результаты |
|||
Предметные УУД |
Метапредметные УУД |
Личностные УУД |
|
- Умение систематизировать и обобщить полученные знания по организации архитектурно-ландшафтного дизайна;
|
Регулятивные:
|
- Умение работать в группе выстраивая межличностные отношения;
|
Зав. кафедрой «Творчество» ________________ /Л.В.Прейм/
Директор МБОУ Солерудниковская гимназия _____________ /Т. Н.Сороквашина/
Методы и формы обучения |
Методы: репродуктивные, проектные, проблемные, частично-поисковые.
|
Образовательные ресурсы |
Википедия. Свободная энциклопедия. - Режим доступа: http://ru.wikipedia.org/wiki/ |
Оборудование материалы |
Компьютер, мультимедийный проектор, экран.
|
Наглядно-демонстрационный материал |
Презентация, видеофрагмент, учебник по ИЗО 7-8 кл. «Дизайн и архитектура в жизни человека» под. Ред. Б.М.Неменского. Тестовые задания, этапы планирования проекта, информационные листы, «волшебный цветок». |
Основные понятия и термины |
Ландшафтный дизайн. Ландшафтная архитектура. Садово-парковое искусство. |