Возраст целевой группы: 4-5 лет.
Цель пособия: Развитие самостоятельной конструктивно-модельной творческой деятельности детей дошкольного возраста.
Задачи пособия:
- Развивать умение конструировать из готовых геометрических фигур по образцу (схеме, чертежу);
- Создавать постройку, отвечающую определенным требованиям;
- Закрепить знание геометрических форм;
- Закреплять умение самостоятельно отбирать материал.
№ слайда |
Действия и возможный вариант пояснений педагога |
№1
|
Титульный лист с названием пособия: «Поиграем с Дружком» |
№2
|
Игра «Построим домик для Дружка». Воспитатель рассказывает ребёнку, что по дороге в детский сад встретила маленького щенка. Щенок потерялся, у него нет дома, и предлагает из геометрических форм по образцу построить домик. Ребёнок «мышкой» выбирает необходимую для строительства фигуру. Лишние фигуры исчезают. |
№3
|
Игра «Коврик». Щенку очень понравился домик, он устал, хочет спать. Для сна ему нужен коврик. На слайде появляется образец коврика и разбросанные геометрические формы. Воспитатель предлагает из них собрать коврик. Ребёнок «мышкой» выбирает фигуры, лишние исчезают. |
№4
|
Игра «Ошейник для Дружка». Дружок захотел погулять, но для этого ему нужен ошейник. На слайде по щелчку появляется образец и фигуры. Дети нанизывают бусины на нитку. Лишние предметы по щелчку исчезают. |
№5
|
Игра «Друг для Дружка». Щенку одному скучно. Воспитатель: «Ребята, давайте построим для Дружка друга?» По щелчку на слайде появляется модель собаки и разные геометрические формы. Дети выбирают необходимое для строительства. По щелчку строиться модель собаки. Лишние фигуры исчезают по щелчку. |
№6
|
Окончание интерактивной игры: на слайде по щелчку появляются собачки (щелчок). Они благодарят ребёнка: «Спасибо!» (Щелчок). Воспитатель благодарит детей за игру «Молодец!» |