Дидактическая интерактивная игра: "Поиграем с Дружком"

Разделы: Работа с дошкольниками

Класс: д/с


Возраст целевой группы: 4-5 лет.

Цель пособия: Развитие самостоятельной конструктивно-модельной творческой деятельности детей дошкольного возраста.

Задачи пособия:

  • Развивать умение конструировать из готовых геометрических фигур по образцу (схеме, чертежу);
  • Создавать постройку, отвечающую определенным требованиям;
  • Закрепить знание геометрических форм;
  • Закреплять умение самостоятельно отбирать материал.

№ слайда

Действия и возможный вариант пояснений педагога

№1

Титульный лист с названием пособия: «Поиграем с Дружком»

№2

Игра «Построим домик для Дружка».

Воспитатель рассказывает ребёнку, что по дороге в детский сад встретила маленького щенка. Щенок потерялся, у него нет дома, и предлагает из геометрических форм по образцу построить домик.

Ребёнок «мышкой» выбирает необходимую для строительства фигуру. Лишние фигуры исчезают.

№3

Игра «Коврик». Щенку очень понравился домик, он устал, хочет спать. Для сна ему нужен коврик. На слайде появляется образец коврика и разбросанные геометрические формы.

Воспитатель предлагает из них собрать коврик. Ребёнок «мышкой» выбирает фигуры, лишние исчезают.

№4

Игра «Ошейник для Дружка». Дружок захотел погулять, но для этого ему нужен ошейник. На слайде по щелчку появляется образец и фигуры.

Дети нанизывают бусины на нитку. Лишние предметы по щелчку исчезают.

№5

Игра «Друг для Дружка». Щенку одному скучно.

Воспитатель: «Ребята, давайте построим для Дружка друга?» По щелчку на слайде появляется модель собаки и разные геометрические формы. Дети выбирают необходимое для строительства. По щелчку строиться модель собаки. Лишние фигуры исчезают по щелчку.

№6

Окончание интерактивной игры: на слайде по щелчку появляются собачки (щелчок). Они благодарят ребёнка: «Спасибо!» (Щелчок). Воспитатель благодарит детей за игру «Молодец!»