Класс: 4 класс.
Тип: Освоение новых знаний.
Цель урока: Сформировать представление обучающихся о зоне смешанных лесов, выявление главного отличия данной зоны от уже изученных природных зон. Ознакомить с многообразием растений и животного мира в зоне смешанных лесов, показать взаимосвязь, которая складывается между обитателями зоны лесов, роль леса в природе и жизни людей.
Задачи:
- продолжить знакомство с природными зонами России;
- сформулировать представление о зоне смешанных лесов;
- сформулировать представление о различиях тайги, смешанных лесов;
- способствовать формированию умения определять природную зону по опорным словам, показывать её на карте, находить типичных представителей флоры и фауны.
- воспитывать бережное отношение к природе.
Планируемые результаты:
Предметные:
- Научиться узнавать природную зону по опорным словам, показывать её на карте, находить типичных представителей флоры и фауны
- Научиться объяснять особенности природных зон
Метапредметные:
Познавательные УУД:
- уметь ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.
- уметь обобщать и анализировать информацию путём наблюдения, сопоставления;
Регулятивные УУД:
- уметь определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя;
Коммуникативные УУД:
- уметь оформлять свои мысли в устной форме;
- слушать и понимать речь других;
- договариваться с партнерами;
- воспринимать другое мнение и позицию.
Личностные:
- Оценивать выразительность результатов своей деятельности и сверстников.