Предмет: английский язык.
Класс: 6.
Тема урока: Enjoy Yourself раздел 10.
Радужный английский О.В.Афанаськва, И.В.Михтеева, К.М.Баранова.
Тип урока: урок закрепления; итоговый урок.
ТДЦ: 1. Обучающий компонент.
- активизация лексических и грамматических единиц темы в речи
- создание условий для совершенствования навыков диалогической речи
- совершенствование навыков is (not) allowed to
- формирование коммуникативной компетенции учащихся
2. Развивающий компонент
- развитие познавательных интересов учащихся, интеллектуальных способностей (обобщение, систематизация знаний)
- развитие коммуникативных навыков и навыков сотрудничества (работа в группе и в парах)
- развитие умения взаимодействовать друг с другом
3. Воспитывающий компонент
- воспитание толерантного отношения к мнению других людей
- воспитание интереса к иноязычной культуре
- формирование ответственного отношения к учёбе
Планируемые результаты
предметные:
- обучающиеся научатся вести диалог по-английски
- смогут спросить собеседника что у него в чемодане
- смогут объясни что можно/разрешено провозить, а что запрещено;
личностные:
- научатся поддерживать коммуникацию, с другими учениками, разыгрывая сценку;
- получат представление о работе таможни и ситуациях с туристами на таможне.
метапредметные:
- смогут формулировать цель и задачи своего обучения;
- смогут устанавливать причинно-следственные связи;
- смогут осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации;
Технологии: коммуникативная, здоровьесберегающая, игровая.
Формы и связи:
- форма деятельности: групповая, индивидуальная
- формы обучения: коммуникативная, деятельностный способ обучения.
Ресурсы:
- Радужный английский для 6 класса,
- Дополнительная драматизация стенд-ап НА ТАМОЖНЕ
Этап |
Действия учителя |
Действия обучающихся |
Время |
УУД и ожидаемый результат |
Самоопределение к деятельности.
|
Настраивает на деловой ритм. Приветствует обучающихся.
|
Реагируют на слова учителя, отвечают:
|
2 мин. |
Личностные
|
Организация и самоорганизация учащихся. Организация обратной связи.
|
Учитель фронтально задает вопросы учащимся.
|
Обучающиеся отвечают на вопросы учителя.
|
3 мин. |
Коммуникативные
|
Целеполагание.
|
Учитель выводит слайд на экран, на котором изображены туристы из разных стран и аэропорты.
|
Учащиеся отгадывают тему урока: people arriving home from different countries |
1 мин. |
Регулятивные
|
Постановка учебной задачи |
Учитель выдвигает проблему
- Why should we learn about rules of behavior at the airport? - How can we learn them? |
Учащиеся пытаются решить проблему путем называния предметов.
To speak about them...
|
1 мин. |
Регулятивные
|
Информационный блок. Основной |
Драматизация
|
Выходят из-за парт,
It`s GATE 12.
Here are the customs
There are the tourists |
20
|
Коммуникативные
Умеют: составлять и задавать вопросы по данной ситуации.
Умеют:
|
Физкультминута |
Учитель включает песню про новый год и предлагает детям расслабиться и подвигаться под музыку. |
Учащиеся танцуют и поют под музыку, пантомимой изображают, что они делают на уроках, сотрудничают с учителем. |
2 мин. |
Коммуникативные
|
Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их корректировка |
1)Учитель предлагает каждому ученику карточку, где записал его ошибки.
|
1)Учащиеся анализируют каждое исправление и дополняют своими ответами.
|
5-7 минут |
Регулятивные
|
Рефлексия. Самооценка.
|
Учитель организует обсуждение о том, что узнали нового на уроке.
So, did you enjoy yhe lesson?
Подводит итог урока. Комментируют. |
Участвуют в самооценке и взаимооценке учебной деятельности в опросных листах рисуют:
|
5 мин |
Личностные
|
Информация о домашнем задании, инструктаж о его выполнении.
|
Проводит инструктаж по выполнению домашнего задания. Thank you for your work. It was great. See you next time. |
Определяют последовательность выполнения задания.
Благодарят учителя за урок.
|
2 мин. |
Коммуникативные
|