Enjoy Yourself

Разделы: Иностранные языки, Мастер-класс

Класс: 6

Ключевые слова: английский язык


Предмет: английский язык.

Класс: 6.

Тема урока: Enjoy Yourself раздел 10.

Радужный английский О.В.Афанаськва, И.В.Михтеева, К.М.Баранова.

Тип урока: урок закрепления; итоговый урок.

ТДЦ: 1. Обучающий компонент.

  • активизация лексических и грамматических единиц темы в речи
  • создание условий для совершенствования навыков диалогической речи
  • совершенствование навыков is (not) allowed to
  • формирование коммуникативной компетенции учащихся

2. Развивающий компонент

  • развитие познавательных интересов учащихся, интеллектуальных способностей (обобщение, систематизация знаний)
  • развитие коммуникативных навыков и навыков сотрудничества (работа в группе и в парах)
  • развитие умения взаимодействовать друг с другом

3. Воспитывающий компонент

  • воспитание толерантного отношения к мнению других людей
  • воспитание интереса к иноязычной культуре
  • формирование ответственного отношения к учёбе

Планируемые результаты

предметные:

  • обучающиеся научатся вести диалог по-английски
  • смогут спросить собеседника что у него в чемодане
  • смогут объясни что можно/разрешено провозить, а что запрещено;

личностные:

  • научатся поддерживать коммуникацию, с другими учениками, разыгрывая сценку;
  • получат представление о работе таможни и ситуациях с туристами на таможне.

метапредметные:

  • смогут формулировать цель и задачи своего обучения;
  • смогут устанавливать причинно-следственные связи;
  • смогут осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации;

Технологии: коммуникативная, здоровьесберегающая, игровая.

Формы и связи:

  • форма деятельности: групповая, индивидуальная
  • формы обучения: коммуникативная, деятельностный способ обучения.

Ресурсы:

  • Радужный английский для 6 класса,
  • Дополнительная драматизация стенд-ап НА ТАМОЖНЕ

Этап

Действия учителя

Действия обучающихся

Время

УУД и ожидаемый результат

Самоопределение к деятельности.
Мотивация

Настраивает на деловой ритм. Приветствует обучающихся.
Hello, children! I am glad to see you. How are you?

Реагируют на слова учителя, отвечают:
Hello, teacher. Fine, thank you. And you?

2 мин.

Личностные
коммуникативные
Дети настроены и сконцентрированы на урок

Организация и самоорганизация учащихся. Организация обратной связи.
Актуализация знаний обучающихся

Учитель фронтально задает вопросы учащимся.
Are you a policeman?
Is he a touristr?
What are you?
Where do you go?

Обучающиеся отвечают на вопросы учителя.
No, I`m not.
No, he isn`t.
I`m a student.(I am a pupil).
We return home.

3 мин.

Коммуникативные
познавательные

Целеполагание.
Определение темы урока

Учитель выводит слайд на экран, на котором изображены туристы из разных стран и аэропорты.
Look at the screen, please,
What do you think we are going to speak about?
What is our topic today?

Учащиеся отгадывают тему урока: people arriving home from different countries

1 мин.

Регулятивные
целеполагание
общеучебные
логические
Совместно с учащимися указана тема урока.

Постановка учебной задачи

Учитель выдвигает проблему
HOW do you think what can happen at the airport?
Помогает определить задачи урока.

- Why should we learn about rules of behavior at the airport?

- How can we learn them?

Учащиеся пытаются решить проблему путем называния предметов.
Учащиеся формулируют задачу: научится называть школьные предметы, чтобы говорить о них.

To speak about them...
We can read...
We can listen...
We can speak with our partners...
We can write them down...
We can dramatise them!

1 мин.

Регулятивные
Коммуникативные
Общеучебные логические
Озвучена ТДЦ, обозначены задачи урока совместно с учащимися.

Информационный блок. Основной

Драматизация
Leading girl: hello ladies and gentlemen! WE are going to show you our Funny stand-up «AT THE CUSTOMS»
Customs officer 1: Please, come here! Who is the next? What is in your suitcase? Open it!
Tourist 1: I have only my clothes and presents
Customs officer 2 opens the suitcase and takes out some guns
Both customs officers 1 and 2: Guns? Weapons?
You are not allowed to take guns!
Tourist 1: They are presens!!! they are presents for the Russian army and the police!
The tourist 1 is taken to the police office
SCENE 2
Officer 1: Please come here, who is the next? What is in your suitcase? Have you got weapons too?
Tourist 2 answers: What a silly question! I have got only clothes!
Customs officer 2 opens the suitcase and takes out some clothes AND ANIMALS

Both customs officers 1 and 2: Pets!Animals!!!You are not allowed to take pets!!
The tourist 2 is taken to the police office
SCENE 3
Customs officer 1: please, come here. Who is the next? What is in your suitcase? Have you got animals or guns?
Tourist number 3: No, of course not! I have got only my friend!
Customs officer number 2: Open your suitcase, please!
He opens and everybody sees a snake. All tourists and Customs officers ran away.

Leading girl: What a day! You see, working at the Customs is really hard!!!

Выходят из-за парт,
решают как им лучше встать, кто где должен стоять, достают чемоданы, игрушки и т.д

It`s GATE 12.

Here are the customs
Officers

There are the tourists

20
мин.

Коммуникативные
Регулятивные
Познавательные

Умеют: составлять и задавать вопросы по данной ситуации.
Умеют: вести диалог: слушать и слышать собеседника.

Умеют:
интегрироваться в в группе сверстников и строить сотрудничество со сверстниками.

Физкультминута

Учитель включает песню про новый год и предлагает детям расслабиться и подвигаться под музыку.

Учащиеся танцуют и поют под музыку, пантомимой изображают, что они делают на уроках, сотрудничают с учителем.

2 мин.

Коммуникативные
Снятие усталости и мотивация учащихся на дальнейшую работу.

Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их корректировка

1)Учитель предлагает каждому ученику карточку, где записал его ошибки.
2)Учитель предлагает разделиться на группы и исправить их, вырабатывая решение почему надо так сказать, а не иначе
3) Проверка исправлений

1)Учащиеся анализируют каждое исправление и дополняют своими ответами.
Сверяют с эталоном на экране, отмечают правильные и неправильные ответы

5-7 минут

Регулятивные
Умеют выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

Рефлексия. Самооценка.
Подведение итогов занятия

Учитель организует обсуждение о том, что узнали нового на уроке.
Чему мы научились на уроке?

So, did you enjoy yhe lesson?
How was it?
Draw in your list a smile. Can your partner speak well? Draw him a smile.

Подводит итог урока. Комментируют.

Участвуют в самооценке и взаимооценке учебной деятельности в опросных листах рисуют:
Красный смайлик - хорошо применяю свои знания на практике, хочу знать больше по данной теме.
Зеленый смайлик - знаю, умею, но испытываю некие затруднения, нужно работать больше.
Синий смайлик - знаю, но не умею применять свои знания на практике.

5 мин

Личностные
Дана объективная самооценка учащимися результатов своей деятельности.

Информация о домашнем задании, инструктаж о его выполнении.
Завершение урока

Проводит инструктаж по выполнению домашнего задания.

Thank you for your work. It was great. See you next time.

Определяют последовательность выполнения задания.

Благодарят учителя за урок.
Thank you for the lesson.

2 мин.

Коммуникативные
регулятивные
Выполнение домашнего задания в соответствии с индивидуальными способностями и интересами учащихся.