Цель: Способствовать повышению педагогической компетентности родителей.
Задачи:
- Вовлечение родителей и детей в совместную творческую деятельность;
- Показать родителям, как можно создать условия для развития воображения;
- детей, творческих навыков, мелкой моторики рук;
- Содействовать созданию атмосферы доброжелательности, взаимопонимания;
- эмоционально-насыщенного общения и сотрудничества родителей и детей;
- Воспитывать интерес к сотворчеству, художественно-эстетический вкус детей и родителей.
Добрый вечер уважаемые Родители! Рады приветствовать вас в нашей творческой мастерской.
Детство - это игры, исследование и познание чего-то нового и интересного.
Предлагаем принять участие в занимательной игре, которая поможет Вам и вашим детям снять эмоциональное напряжение, обогатить речь ребёнка, развить детскую инициативность, узнать, как по-другому можно использовать простые предметы, а главное просто, интересно и весело провести время.
Игрушка, сделанная своими руками совместно с родителями вызывает у малыша гордость и учит ценить чужой и свой собственный труд.
На нашей выставке представлены вот такие замечательные игрушки, которые смастерили родители вместе с детьми дома.
Сейчас мы предлагаем вам своими руками создать забавные игрушки. А вот какие? Угадайте.
ЗАГАДКИ
«Белый ворот, черный фрак,
Кто забрёл к нам в зоопарк?
Это житель южных льдин,
Называется… (ПИНГВИН)»«Всех зверей она хитрей,
Шубка рыжая на ней
Пышный хвост её - краса,
Это рыжая… (ЛИСА)«Летом в болоте вы её найдёте,
Зелёная квакушка -
Кто это?... (ЛЯГУШКА)
Все загадки отгадали, а для того чтобы справиться с заданием нам понадобится:
- Клей
- Доска
- Тряпочки
- Тарелочки с заготовками
- Бумажные стаканчики (чёрного, оранжевого, зелёного цвета)
- Фломастеры
ПАЛЬЧИКОВАЯ ГИМНАСТИКА:
На большом диване в ряд (дети попеременно хлопают в ладоши
Куклы Катины сидят и стучат кулачками)
И медведь, и Буратино, (дети загибают поочередно все
И весёлый Чипполино, пальчики)
И котёнок, и слонёнок.
Раз, два, три, четыре, пять (разгибают поочередно все пальчики)
Помогаем нашей Кате (дети попеременно хлопают в ладоши
Мы игрушки сосчитать. и стучат кулачками)
«Пингвин» -
- Приклеиваем грудку (овал из белой бумаги)
- Загнуть край клюва (треугольник оранжевого цвета), приклеить к верхней части груди
- Приклеиваем глазки (можно воспользоваться готовыми, из пластика)
- Приклеиваем лапки к внутренней стороне стаканчика.
«Лиса» -
- Приклеиваем лапки (половина овала из белой бумаги, две маленьких половинки овала оранжевого цвета)
- Приклеиваем мордочку (половина овала белого цвета, по сгибу заготовки вырезать треугольник до середины, где затем, нарисуем фломастером носик)
- Приклеиваем белые части хвоста и ушек на оранжевые и прикрепляем их к стаканчику
- Приклеиваем глазки (можно воспользоваться готовыми, из пластика)
Лягушка -
- Приклеиваем на середину стаканчика рот (овал красного цвета)
- Рисуем фломастером улыбку
- Глаза (на овал зелёного цвета приклеиваем овал белого цвета, меньшего размера, рисуем фломастером зрачок и прикрепляем к стаканчику)
- Прикрепляем лапки, рисуем на лапках перепонки (по образцу)
ИТОГ: Мы надеемся, что вы, уважаемые родители, на собственном опыте отметили полезность данного мастер-класса, убедившись, что совместное изготовление поделок способствует сближению ребенка и родителей, установлению доверительных отношений. А самое ценное - это то, что дети и взрослые совместно могут провести время вечером занимаясь общим делом.