Предмет:английский язык.
Класс: 9 класс.
УМК: «Английский язык», 9 класс авт. Афанасьевой О.В., Михеевой И.В., Баранова К.М.
Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний.
Цели урока: обобщить изученный материал по теме «Наука и технология», совершенствовать коммуникативные навыки и умения.
Задачи:
Образовательные:
- повторить изученную лексику по теме «Наука и технология»;
- совершенствовать навыки монологической и диалогической речи учащихся;
- повысить общую культуру выражения мысли, употребляя языковые средства и фразы;
- способствовать применению полученных знаний при выполнении заданий ОГЭ;
- совершенствовать лексико-грамматические навыки по теме
Развивающие:
- развивать умение работать в парах;
- создать условия для развития таких аналитических способностей учащихся, как умение анализировать, классифицировать, сопоставлять, делать выводы.
- развивать мышление, память, воображение, самостоятельность;
Воспитательные:
- поддержать хороший уровень мотивации для изучения английского языка;
- воспитать толерантное отношение к людям, высказывающим противоположную точку зрения, а именно уважать мнение одноклассников;
- повысить общую коммуникативную культуру учащихся в общении посредством участия в дискуссии;
- воспитание у учащихся интереса к изучению английского языка через подбор языкового и речевого материала по теме урока и использование современных информационных технологий при подаче урока.
Планируемые результаты:
- Предметные: умение употреблять в речи научно-техническую терминологию и лексику, расширенную за счет проблематики речевого общения; расширять словарный запас при обсуждении темы «Наука и технология»; умение вести комбинированный диалог, высказывая и аргументируя свою точку зрения; умение аудирования с полным пониманием прослушанного.
- Личностные: формирование мотивации изучения английского языка и стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в образовательной области «ИЯ», умение работать в группах, парах.
- Метапредметные:
- Личностные УУД: практическое освоение основ исследовательской деятельности.
- Регулятивные УУД: уметь определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок.
- Познавательные УУД: уметь ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; добывать новые знания: находить ответы на поставленные вопросы, используя свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.
- Коммуникативные УУД: умение общаться и взаимодействовать в паре, группе и классе в ходе совместной деятельности и обмене информацией, используя адекватные языковые средства по теме «Наука и технология».
Ресурсы:
- Основные: учебник, тетрадь, мультимедийный проектор, интерактивная доска, презентационное сопровождение в программе SMART Notebook.
- Дополнительные: раздаточный материал.
Применяемые технологии: информационно-коммуникационные технологии, технология личностно-ориентированного образования.