Пояснительная записка
Тема: Удивительная природа озера Байкал. Amazing natural of Lake Baikal.
Класс: 9.
Актуальность: В связи с ростом технологического прогресса, развитием туризма, увеличением разного рода отходов, тема экологии Байкала не перестает быть актуальна.
Цель: представить информацию об уникальности озера Байкал на английском языке; обеспечить ее освоение и первичную отработку в ряде упражнений; побудить учащихся задуматься о сохранении и защите озера.
Планируемы результаты:
- Предметные: ученик изучит фактическую информацию о Байкале на английском языке без опоры на текст, узнает названия некоторых его обитателей на английском, будет совершенствовать навыки аудирования и устной речи, активизирует лексику по темам «Природа», «Окружающая среда».
- Метапредметные: ученик получит возможность поработать с видеоматериалом, анализировать, выбирать специфическую информацию, логично излагать свои мысли, вести диалог; работать в парах и в группах, проводить параллели с областью биологии, географии, Байкаловедения.
- Личностные: ученик получит возможность развивать ценностное отношение к природе, природе своего края, воспитывать любовь к уникальному природному богатству и планировать действия по сохранению и защите природы Байкала.
Материально-технические условия: компьютер, проектор, колонки, рабочие листы (Приложение 1).
Этапы
|
Содержание |
Время (мин) |
Приветствие
|
Hello, ladies and gentlemen! How are you? Do you like the weather today? What is the weather like today? |
1 |
Фонетическая разминка
|
Учащиеся отрабатывают звуки, читают скороговорку медленно, быстрее и быстрее. В скороговорке присутствует слово Lake. Слайд 1. |
2 |
Речевая разминка
|
Ученики работают в парах. Задают друг другу вопрос: где ты любишь отдыхать летом? Затем рассказывают о своем собеседнике. Слайд 2 |
5 |
Вступление
|
Учитель спрашивает, любят ли ученики отдыхать на Байкале. Ученики дают ответы, учитель подводит к теме урока и его задачам. Слайд 3
|
2 |
Презентация
|
Просмотр видео первый раз и определение главной мысли. |
4 |
Практика. Practice. Освоение информации. |
Просмотр видео второй раз и детальная работа с информацией:
|
7 |
Практика. Работа в группах. Обсуждение проблемы. Practice. Speaking. Group work. |
Учитель делит детей на группы. Одни - дискутируют, другие - эксперты (группа экспертов меньше по численности). Группа учащихся садиться на стульях, расставленных в форме круга. Эксперты наблюдают за ними и делают заметки по их работе и по самим вопросам. Это ролевая игра «Аквариум», в которой принимают участие 3-4 человека, остальные выступают в роли наблюдателей, что позволяет одним «проживать» ситуацию, а другим анализировать ситуацию со стороны и «сопереживать» ее. Эксперты заполняют протоколы (можно на русском, можно на английском). Приложение 3 |
15 |
Подведение итогов. Рефлексия. Summing up. Reflection. |
Выслушав «экспертов», учитель возвращается к слайду с задачами на урок и вместе с детьми проверяют, все ли проделали. Задает некоторые вопросы по пунктам. |
2 |
Домашнее задание. Homework. |
Домашним заданием может быть письмо англоговорящему другу о Байкале или эссе на тему «Как отдыхать на Байкале без вреда для него». |
2 |