Выпускной праздник в морском стиле

Разделы: Музыка, Работа с дошкольниками

Класс: д/с

Ключевые слова: Выпускной праздник в детском саду


Звучат фанфары, входят ведущие.

Вед 1:

С волнением вошла я в этот зал,
Сегодня выпускной - прощальный бал!
Какой прекрасный и немного грустный праздник
Сегодня в этом зале нас собрал!

Вед 2:

Прекрасный, потому, что дети повзрослели,
В большое плаванье отправиться спешат.
А грустный, потому, что годы пролетели
И расставанья нам не избежать.

Вед 1:

Растерянные и счастливые
Сейчас предстанут перед нами!
И чувства неповторимые,
Не в силах высказать сейчас словами

Вед 2:

Для проведения торжественной части
В зал приглашаются подготовительная группа…(название группы)
Встречайте, наши выпускники!

Под музыку (фанфары) дети входят в зал парами, через центр, и (парами) расходятся вправо-влево.

Реб: И наша любимые воспитательницы.

Хором: …. И …..

Ведущие вместе: Наш выпускной бал считается открытым!

Под музыку «Больше мы не малыши» дети становятся рядами на свои места и танцуют.

Реб 1:

Хоть поверь, хоть сомневайся
Есть чудесная страна.
Не найти её на карте
До того мала она.
И живут в стране ребята.
Вот они народ, какой.
На кого не кинешь взглядом.
Все дружны между собой!

Реб 2:

Что же за страна такая,
С населением из ребят?
Вы, наверно догадались?
Ну конечно…

Все хором: Детский сад!

Реб 3:

Сегодня светлый, и немного грустный день -
Прощаемся мы нынче с детским садом
Нам школа открывает свою дверь.
Прощай наш детский сад, грустить не надо.

Реб 4:

Сюда другие дети будут приходить,
Чтоб вновь уйти, когда настанет время.
А ты, наш сад, все так же будешь жить
И сеять доброты и знаний семя.

Реб 5:

Мы не забудем никогда, как весело здесь жили,
Как в этом зале песни петь и танцевать учили.
Но время незаметно шло, и вот мы повзрослели.
Уже готовятся для нас пеналы и портфели.

Реб 6:

И были в нашем детсаду мы как родные дети.
Нам очень трудно покидать родные стены эти.
Но нас зовёт звонок весёлый,
Вчерашних милых дошколят.
И говорим мы«Здравствуй, школа!

Все хором: Прощай, любимый, детский сад!

Песня «Уходим в школу»

4 ребенка выходят вперёд (2 мальч. и 2 девоч.)

Реб 7:

Ну-ка все ответьте дружно.
Что за день веселый?
Почему гостей так много?

Хором: Мы уходим в школу!

Реб 8:

Почему все гости наши
Радостно глядят на нас?
От души нас поздравляют.

Хором: Мы уходим в первый класс! 3 реб. (Лера)

Реб 9:

Отчего скажите прямо.
Нос в платочек прячет мама.
Чтоб сказать могли.

Хором: Как мы быстро подросли!

Реб 10:

Почему глаза все наши
Нетерпением горят,
Что они сказать могли…

Хором: До свиданья, детский сад!

«Страна детства» (Танец с шарами)

(После танца садятся)

Вед 1:

Дошкольное детство большая страна
В волшебных морях затерялась она.

Целых пять лет изо дня в день бороздил наш кораблик акваторию дошкольных островов. И сегодня мы с вами последний раз побываем на дошкольных островах, и отправимся к школьным островам - в страну Знаний. Хотите?(Ответ детей)

Вед 2:

Но названия островов совсем неизвестны
Друзья, побывать вам на них интересно? (Ответ детей)

Реб 11:

Ну вот, красивый пароход,
Мы вместе поплывём вперёд.
Отправимся мы по морям,
Сегодня здесь, а завтра там.

Вед 1:

А поведёт корабль наш,
Отважный капитан.
В дальних странствиях не раз.
Ходил он по волнам!

Под музыку выходит капитан (ребёнок)

Капитан:

Я отважный капитан,
Я проплыл немало стран.
Внимание! Команде построиться сейчас! (Дети встают возле стульев).
Отважные матросы, приветствую я вас!
Девочки - занять места в каютах,
А мальчики остаются на палубе.

Под колокол подходят к капитану остальные мальчики и делают полукруг.

Капитан: Команда «смирно!». Боцман, свою готовность капитану доложить!

Боцман: Мы к плаванью готовы!

Капитан: Слушать мою команду! Занять места на корабле!

Ребенок 12: Есть занять места на корабле!

Капитан: Сниматься с якоря!

Ребенок 13: Есть сниматься с якоря!

Капитан: Отдать швартовый,

Ребенок 14: Есть отдать швартовый!

Капитан: Полный вперед!

Ребенок 15: Есть полный вперед!

Боцман: Наш курс сегодня - на острова знаний!

Ребенок 16: Отплываем, отплываем, ждут нас в море чудеса.

Ребёнок 17: Отплываем, отплываем, поднимайте паруса!

Песню поют мальчики «Все мы моряки»

(Стоят 2 ряда, в шахматном порядке)

Капитан: Все спокойно, полный вперёд!

Звучит шум моря и звук чаек

Ведущая 1. Вы слышите эти звуки? Откуда они?

Капитан:

За кораблём летит стая чаек,
Похоже, они прилетели нас проводить!

Выходят 2 девочки в руках держат белые шары с чайкой. ...

1 Девочка (реб 18):

Посмотрите, высоко под облаками,
Вдаль скользя по ветру лёгкой тенью, волшебные птицы здороваются с нами.

2 Девочка (реб 19):

И тают быстро в синеве весенней.
Они летят, летят, летят, и путь нам указать хотят!

Отпускают шары.

ТАНЕЦ "ЧАЙКИ" с полотнами.

(танцуют 10 девочек - 5 с полотнами и 5 с крыльями)

Шум волны, колокола

Выходят Боцман, ведущ. и капитан. Боцман и капитан смотрит в бинокль.

Звучит мелодия припева песни «Капитан, улыбнитесь!», в середину зала выходят, пританцовывая, ведущая, боцман с биноклем и капитан с подзорной трубой.

Ведущая: Море синее нас ждёт! По местам! Полный вперёд!

(В это время капитан и боцман смотрят в подзорную трубу и бинокль)

Боцман: Вижу остров очень красивый

Капитан:

Вот по курсу островок,
Он не низок, не высок.
Там на острове игрушки,
Куклы, мишки, погремушки.
Стоп! Машина.

Вед: Ребята, это же остров Малышей! Это наш первый остров! Вы тоже, когда то были малышами.

Под музыку выходят за воспитателем, держась за руку, 4 девочки младшей группы.

Воспитатель малышей

Вот такими крошками вы пришли в детский сад
Учились топать ножками, а теперь вы подросли.
Мы пришли вас поздравить с переходом в первый класс.

Малыш 1:

В детском саду суматоха и шум,
Мальчишкам сегодня гладят костюмы!
Мы тоже платья надели, щечки умыли,
Красивыми стали и к вам поспешили!

Малыш 2:

Мы хотим поздравить вас,
Вы идете в первый класс.
Нас не забывайте,
В гости прибегайте!

Малыш 3:

В школе вы, друзья старайтесь
Лишь пятёрки получать!
Будет трудно, приходите
Примем в садик вас опять!

Малыш 4:

А на прощание хотим вам
Этот танец подарить!

Танец «Малыши»

Малыш 4

Мы желаем вам учиться не 4 и на 5.
И одна у нас просьба просим нас не забывать!

Ведущая 2:

Всем большое вам спасибо, что поздравить нас пришли.
И за это подарки дарят вам выпускники!

Под музыку мальчики дарят малышам раскраски и шары.

Под музыку малыши уходят.

Под музыку выходят Ведущая, Боцман и Капитан.

Ведущая:

Наш весёлый пароход
Снова движется вперёд!

Боцман:

Остров вижу я опять,
Но какой он - не понять

Капитан: Мы к нему причалим плавно и узнаем, кто в нем главный?

(Под музыку заходит Ученый).

Учёный:

Здравствуйте ребята! Здравствуйте взрослые. Я Учёный!
Кто на остров попадает -тот со мной в «грамоту» играет!
Вы откуда, ребятишки, озорные шалунишки?

Реб 20:

Мы плывем по волнам
По дошкольным островам.
С детством мы прощаемся -
В школу отправляемся!

Учёный:

Не надо вам никуда плыть
Я зачислю вас в свою школу.

В моей школе всё необычное, даже звонки. Как только я скажу слово «звонок», все дети в моей школе громко кричат «Динь-динь! Давайте попробуем! Приготовились! Звонок (Дети отвечают-Динь-динь! ) А все папы и мамы радуются, что у детей наконец-то начались уроки и они спокойно могут заниматься своими делами. И поэтому после звонка все мамы и папы радостно и громко кричат «Ура!». Мамы и папы, попробуем? Три-четыре! (родители выполняют.) Замечательно! А теперь попробуем все вместе! Я говорю «Звонок!

(Дети и родители выполняют. Команда повторяется трижды, дети и родители выполняют с каждым разом громче.)

Учёный МолодцыЗа «звонок ставлю вам пятерку с плюсом!

А считать вы умеете? Сейчас проверим!

1.

Под кустами, у реки жили майские жуки
Дочка, сын, отец и мать. (4)
Кто их может сосчитать?

2.

Подогрела чайка чайник, пригласила девять чаек:
Приходите все на чай!
Сколько чаек? Отвечай! (10)

3.

Стайка дельфинов в море резвилась
Три уплыли далеко,
Две нырнули глубоко.
Сколько дельфинов было всего? (5)

4.

Над островом летели птицы
Акула, попугай, синица,
А за ними 5 мышей.
Сколько птиц, ответь скорей? (2)

5.

На поляне, у пенька, ёж увидел два грибка,
А подальше, у осин, он нашёл ещё один.
Сколько ёж нашёл грибков?

6.

Квочка решила цыплят посчитать.
Три петушка, да курочек пять.
А сколько их вместе? Трудно узнать.
Она до пяти лишь умела считать.

7.

Папа, мама, братик , я - вот и вся моя семья.
Все мы любим на обед съесть по парочке котлет.
Сколько маме, каждый раз, нужно жарить их для нас?
А сколько их вместе? Трудно узнать.
Она до пяти лишь умела считать.

Учёный:

Все загадки отгадали, ну вот только не играли
А сейчас я вас проверю, как умеете читать.
Вот вам буквы, надо слово выложить и прочитать!

Ведущая приглашает 6 детей, а учёный раздаёт буквы детям.

Учёный: Ваша задача бегать, а по окончании музыки …

У вас должно получиться слова ШКОЛА!

Под музыку дети идут по кругу. Дети собирают слово из букв.

Учёный: Молодцы! Приглашаются ребята!..

Учёный раздаёт буквы детям.

Задание такое же, но у вас должно получиться слово КНИГА!

Под музыку дети идут по кругу. Дети собирают слово из букв.

Учёный: Ну что, цифры знают, читать умеют. Что ещё придумать? В школу собираетесь?

Дети: Да!

Вед 2:

В первом классе педагог с первоклассниками строг!
Отложите-ка игрушки, начинается урок!

Сценка «Весёлый урок»

(Под музыку дети-ученики, держа в руках детские стульчики выбегают, кружатся, ставят стульчики и садятся, входит девочка-учительница с указкой в руках)

Учитель: Доброе утро, дети! Начнём наш урок! (имя ребёнка) сколько будет два прибавить три?

1 ученик: Не знаю…..

Учитель: Ну, подумай, представь, я даю тебе двух котят, а потом ещё трёх. Сколько у тебя будет котят?

1 ученик: Шесть!

Учитель: Ну, почему же шесть?

1 ученик: Да потому, что дома у меня УЖЕ ЕСТЬ ОДИН КОТЁНОК!

Учитель(имя ребенка), как ты разделишь поровну четыре картошки между тремя своими друзьями?

2 ученик: Ну даже не знаю

Учитель: Ну представь!

2 ученик: Вспомнила, вспомнила! Сделаю КАРТОФЕЛЬНОЕ ПЮРЕ!

Учитель: (имя ребёнка) какая ты умная!

Учитель: Ребята, назовите мне птицу, которая не вьёт гнёзда?

3 ученик: Кукушка!

Учитель: Верно, (имя ребёнка), а почему?

3 ученик: Потому что ОНА ЖИВЁТ В ЧАСАХ! Ты что не знаешь?!

Учитель: Ребята, назовите мне существа, которые могут жить и на воде, и на суше? На этот вопрос нам ответит…………………..

4 ученик: Я учил(а), но забыл(а)…

Учитель: Если учил(а), то обязательно вспомнишь!

4 ученик: Ура! Вспомнил(а)! На суше и в воде могут жить….МАТРОСЫ!!!

Звонок! Дети выходят на поклон.

Песня «Алфавит» (Врассыпную)

УчёныйДа, ребята, вижу вы, и читать, и считать умеете, за этот год вы повзрослели, все ученья одолели. Я желаю вам друзья всем ни пуха, ни пера! До свидания!

Учёный уходит под музыку

Под музыку выходят Боцман, капитан и ведущая.

Посмеялись, пошутили! Дальше острова поплыли!

Боцман:

Море синее нас ждёт!
По местам! Полный вперёд!

Капитан:

В море остров вижу я.
Кто же там живёт, друзья?
Нужно подойти поближе!
Вот! Уже я что-то вижу! (Уходят)

Выносят большую кровать (2 стойки - кровать с подушками, 2 стойки - одеяло).

Сценка «Тихий час»

Ведущая:

Детский сад - это не школа,
Все гуляют день - деньской.
Спят в кроватках в тихий час,
Копят силу про запас.

Выходят 6 детей, встают между стоек - лежат в кровати, руки под щёку (девочка - мальчик, девочка - мальчик…)

2 девочка: А-а-пчхи!

1 девочка: Будь здорова!

Ведущая: (Имя ребёнка), тихо! Что такое?

1 девочка: Имя! Имя!

Ведущая: Ты опять?!

1 девочка

Я здоровья ей желаю.
Что она, глухая?

2 девочка: Я не слышу! Я спала!

1 девочка

Соврала!
Разве так бывает,
Что во сне чихают?

Ведущая:

Перестаньте! Всё! У нас
Вы забыли? - Тихий час.

1 мальчик:

Ой, смотри, ребята! Мушка
У имя на подушке!

2 мальчик: Что ещё за мушка?

3 девочка: Сейчас как дам подушкой!

1 мальчик: А у имя стрекоза!

Ведущая:

Закрывайте все глаза!
Да нету с вами мне покоя!
имя, спи! Да что ж такое!

2 мальчик:

Слышите? Имя храпит.
Претворяется, что спит!

3 мальчик: Ну, смотри, получишь!

3 девочка:

А мне имя реб. спать мешает,
Меня за руку щипает.

2 девочка:

А я ей вовсе не мешала!
Я подушку поправляла.

Ведущая:

Дети! Спите! Тихий час!
Знаю точно ядля вас
Сон дневной полезен всё же.
Колыбельную включаем
И тихонько засыпаем.

Звучит «Колыбельная» («Баю-бай»), ведущая поправляет подушку, гладит по головкам нескольких детей и уходит.

Ребёнок: (не из сценки) Ура! (Имя отчество воспит) ушла!

Подскоками выбегают дети, встают в 3 линейки и танцуют.

Танец «Баю-бай» (из «Маши и медведя»)

В конце танца приходит Ведущая.

Ведущая:

Это что ещё такое?
Ну-ка, быстро по местам!

Дети убегают на места.

Под музыку выходят Ведущая, Боцман и Капитан.

Ведущая:

Отплываем, отплываем!
Ждут нас в море чудеса!
Отплываем, отплываем!
Поднимайте паруса!

Капитан:

Оглядим морской прибой
Мы подзорною трубой!
Слева море, справа море,
Волны плещут на просторе.
Ой! Я, кажется, вдали
Вижу краешек земли.

Боцман:

Осторожнее, друзья,
Пиратский остров вижу я.
Подплывать туда не будем!
Ой! Нас атакуют люди! (уходят)

Звучит музыка, в зал выбегают пираты.

1 пират: Я самый кровожадный пират на земле. Давай вяжи их.

Ведущая: Здравствуйте! А вы кто? Наверно опоздавшие гости, проходите, присаживайтесь.

1 пират: Ха, ха, ха! Какая у вас смешная тётя воспитательница. Никакие мы не гости.

2Пират: Мы за вашей вредной группой давно наблюдаем.

Ведущая: А почему это вы за нами наблюдаете? Мы вроде бы замечательные дети всё у нас нормально.

1 пират: Ничего подобного нытики, вредины.

2 пират: По 3 часа на прогулку кто одевается?

1 пират: Да, да, да если бы знали, сколько они сидели над кашей по утрам, слёзы собирали. Ужас!

Ведущая: Наши дети не такие, совсем не такие. И у них нет таких вредных привычек.

1 Пират: Ха, ха, ха как это нету? Есть! Говорю вам есть!

Ведущая: Ну, если раньше были, когда они были маленькими. А сейчас они подросли стали большими и идут в школу. Наши дети стали опрятными, аккуратными, послушными и задорными.

1 пират: Не правда, это только сегодня такие все красивые приоделись, прям совсем как из модного салона.

2 Пират: А мы тоже в школу вообще-то готовы. Вон даже портфель собой взяли( показывают) видите какой большой.

Ведущая: Портфель-то большой? Интересно, что же вы в него положили, давайте посмотрим.

Пираты открывают рюкзак и показывают, что там находится.

2 пират: Что нам в первую очередь в школе нужно? ( достаёт коробку конфет)

1 пират: Первое шоколадка !Как же без неё. ( Импровизируют)

2 пират: Подушка, обязательно нужна, брать подушку. Устал на занятиях, прилёг и поспал.

1 Пират: И конечно мобильничек. Чтоб в играх играть, и ВК посидеть.

Ведущая: Нет, нет! Мы не хотим, прекратите. Вы совсем не знаете, что нужно брать собой в школу.

1 пират: Как это мы не знаем, знаем.

Ведущая: Вот сейчас мы узнаем, что нужно брать собой в портфель.

А дети помогут мне. (Воспитатель завёт троих детей)

Вед: Первое загадка от (имя ребёнка)

Вед: Сейчас мы вам загадаем загадки про школьные принадлежности.

Вед: 1 загадка у нас от (имя ребёнка)

Реб: Что должен каждый ученик в школу брать с собой?

Пират 1: Я же показывала шоколадку, перекусить.

Вед: Ребята, правильно? (ответ детей)

Вед: А что должен брать школьник?

Ответ детей: Дневник

Вед: Правильно!

Пират 2: Зачем он вам нужен? Там же замечания, привет родителям будут писать.

И двойки ставить, зачем?

Вед: Ребята, для чего нам нужен дневник, скажите. (дети отвечают)

Пират 1: Лучше с собой брать игрушку, зачем нам домашнее задание?

Вед: 2 загадку нам загадает (имя ребёнка)

Реб: Чтобы ручками писать приготовим мы….

Пират 2: Знаю, знаю, кровать! Устал, прилёг, пописал, всё замечательно!

Вед: Как у вас всё просто. Ребята, что мы приготовим?

Реб: Мы приготовим тетрадки.

Пират 1: Зачем вам это нужно? Сейчас электронные книжки есть. Тетрадки тоже уже придумали.

Вед: Следующая загадка от (имя ребенка)

Реб: Чтоб карандаш не пропал, уберём его в?

Пират 2: Подожди, в подвал. Пусть там лежит, забудем его.

Пират 1: Да, лучше в канал, так закинул и всё, никуда не потеряется.

Вед: Вот вы школьники настоящие, ребята. Куда мы?

Реб: Мы его положим в ПЕНАЛ.

Пират 2: Еще пенал носить.

Вед: Я вижу, что вы ничего совершенно не знаете о школе. Спасибо вам, ребята, присаживайтесь на место.

Пират 1: Ничего подобного, всё мы знаем, всё мы умеем!

Вед: Вот сейчас мы проверим. А наши дети вам покажут, что нужно с собой брать в школу.

Пират 2: Ну давайте, посмотрим!

Пираты выносят столы с школьными предметами.

Выходят мальчик и девочка.

Игра «Собери портфель»

Во время игры пираты детям предлагают не школьные предметы, стараются помешать.

Пират 1: Портфель то вы собрали, а самое главное то забыли.

Вед: Интересно, а что по-вашему самое главное?

Пират 2: Представляете, ребёнок пришёл в школу, а завтракать ему не чем. Он голодный ходит. Мама, папа должны положить завтрак ребёнку.

Вед: Вы умеете сделать завтрак?

Пират 1: Конечно, сейчас покажем.

Пираты несут столы, выходят с пакетом едой, и показывают родителям, как готовить завтрак для школьников.

Пираты: Учитесь родители, берём булочку и ещё одну булочку, колбаску желательно с кунжутиком. Вот так вот берёшь, складываешь, а потом вот так берёшь пищевую плёнку и складываешь и в пакетик. Самое главное потом это запить соком. И яблочный десерт. И очень важно завязать пакет, чтобы еда там, в пакете не разболталась. Вот так берёшь и идёшь.

Вед: Ой, какие вы весёлые и задорные. Но, вы, то знаете, что в школу завтраки не нужны. В школах есть завтраки и там детей кормят, вы знаете? Но наши родители докажут вам, что они могут готовить детям завтраки.

Пират2: Готовы родители, показать, как это делается по утрам в спешке.

Задачу усложняем!

Пираты приглашают родителей 2 детей (папа и мама), лентой завязывают одну руку мамы к другой руке папы. И родители одной рукой должны собрать завтрак школьнику.

Игра с родителями «Завтрак в спешке»

Пират 1: Ну ладно, умеем завтрак собирать.

Вед: Видите, какие у нас родители. Они у нас всё могут, и ура кричать и завтраки готовить.

Пират 2: Так, портфель у нас с тобой собран, завтрак собрали, возьмите нас с собой в школу.

Вед: Но мы же вам сказали, что в школу вас с собой не возьмём.

Пират 1: Но почему?

Пират 2: Но возьмите.

Пират 1: А вы, между прочим ещё не всё умеете. Сейчас мы вам покажем, что вы не умеете. Вы можете правильно сидеть за партой? Не можете, надо сидеть вот так

(Сидит пират на стульчик положив ногу на ногу полулёжа и руки согнув за головой) Или можно потом вообще лечь вот так.

Вед: Покажите, ребята, как надо сидеть за партой.

Дети с место показывают, как надо сидеть.

Пират 2: Зато вы руки правильно поднимать не умеете. (Встаёт с места) Вот так Я Я Я

Вед: ребята, покажите, пожалуйста, как надо правильно поднимать руки.

Дети показывают, как надо руки поднимать.

Пират 1: Как скучно!

Пират 2: Но раз вы такие умелые, смелые и дружные и всё знаете, мы хотим вам сказать, что добрый путь вам на ваши школьные острова, но мы не хотим вас отпускать с пустыми руками. У нас есть для вас сюрприз.

Пираты несут сундук с бумажными корабликами.

Пират 1: Этот сундук не простой, в нём детские мечты. И сейчас мы откроем и узнаем о чём же мечтают наши дети..

Пират 2: Каждый ребёнок по-своему мечтатель. А всегда мечта сбывается.

Пираты под музыку раздают бумажные кораблики детям.

Пираты: Ну что ж, ребята, добрый путь! До свидания.

(уходят и забирают сундук)

Под музыку выходят капитан, ведущий и боцман.

Вед: Ребята, вот уже видна большая школьная страна. Мы и не заметили, как причалили К ОСТРОВУ ЗНАНИЙ.

Капитан:

До свидания, острова,
С вами мы прощаемся

Боцман: И в любимый детский сад, сново возвращаемся.

Капитан:

Пристать к берегу. Отдать якоря!
Дети становятся рядами на свои места, как в начале.

Реб:

Так добрый путь!
Хоть трудно нам проститься
Островком, что нас Добром встречал,
И долго по ночам будет сниться
Спокойный наш Детсадовкий причал!

Реб:

В дошкольной стране мы играли и пели
Но время настало проститься друзья!
Мы стали большие, мы все повзрослели,
Плывёт наш кораблик к другим берегам!

«Танец с корабликами»

После танца подходят к родителям и дарят им кораблики и опять встают полукругом.

Реб:

Мы сегодня с детским садом навсегда прощаемся,
Нам теперь учиться надо, в школу собираемся.

Реб:

Ты нас принял малышами, детский сад наш дорогой.
Мы теперь большими стали и прощаемся с тобой.

Реб:

Спасибо воспитателям за ласку и тепло.
Нам было с вам рядышком и в хмурый день светло.

Реб:

Нашим нянечкам мы спасибо говорим,
За вниманье, за уют, за сердечный добрый труд.

Реб:

За вкусный борщ и сытный плов.
Благодарим мы поваров.

Реб:

Спасибо тем, кто нас лечил и ставить градусник учил,
Смотрел, чтоб наши щечки алели, как цветочки!

Реб:

Спасибо Вам за все зарядки, за позитивный Ваш настрой!
Вас очень любят все ребятки за Ваш характер волевой!

Реб:

Спасибо музыкальному руководителю за праздники и смех.
За то, что есть таланты у нас теперь у всех

Реб:

Детский сад наш, до свиданья! Мы уходим в первый класс!
Хоть и грустно расставанье, не волнуйся, ты, за нас

Реб:

За то, что дом наш - детский сад - был год от года краше,
Сказать "спасибо" мы должны Валентине Михайловне нашей.

Реб:

Мы запаслись здоровьем и силой,
Мы научились работу любить.
Скажем же саду за это.

Хором: «СПАСИБО» - И обещаем его не забыть..

Песня «Наш любимый детский сад, мы еще придём назад»

Ведущая: А сейчас для вас наступает самый торжественный и волнительный момент. Для присвоения вами звания « Выпускник» и вручение диплома - «Об окончании детского сада». Слово предоставляется Валентине Михайловне…

Вот наступил торжественный час,
Он очень серьёзный и важный для вас!
Вручается первая в жизни награда,
Диплом об окончании детского сада!
Пускай у вас много будет наград,
Но первая в жизни - дороже, чем клад!!!

(Вручение дипломов и подарков)