Организационная информация |
||
1. |
Доминирующая образовательная область |
Социально-коммуникативное развитие. |
2. |
Вид деятельности детей |
Коммуникативная, игровая, восприятие художественной литературы и фольклора, двигательная. |
Методическая информация |
||
1. |
Тема образовательной деятельности |
«Язык жестов» |
2. |
Методы и приемы реализации содержания образовательной деятельности |
Наглядные (предметные картинки, видеоматериал). Приемы - показ способа действий.
|
3. |
Интеграция образовательных областей |
Физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие. |
4. |
Возрастная группа |
5-6 лет. |
5. |
Цель |
Познакомить детей со способом общения без слов, при помощи движений рук, тела. |
6. |
Задачи |
|
6.1 |
Образовательные:
|
|
6.2 |
Развивающие: развивать невербальные способы общения, наблюдательность, внимание к окружающим людям. Формировать доверительные отношения, умение сотрудничать.
|
|
6.3 |
Воспитательные: поощрять интерес детей к общению, желание вступать во взаимодействие с другими людьми, понимать различные акты коммуникации, относиться с пониманием и заботой к людям с ограниченными возможностями здоровья. |
|
7. |
Планируемые результаты: |
|
7.1 |
Проявляет интерес к общению с помощью различных средств коммуникации, испытывает уверенность в общении и радость от процесса общения. |
|
8. |
Организация среды для проведения образовательной деятельности |
Музыкальное сопровождение к игре «Лавата»;
|
9. |
Подготовка к образовательной деятельности в режимные моменты |
Просматривание видеоматериалов по теме образовательной деятельности, рассматривание карточек «Покажи предмет руками», «Расскажи стихотворение руками». |
Конспект образовательной деятельности |
Конспект образовательной деятельности педагог-психолога для детей общеразвивающей группы 5–6 лет «Язык жестов»
- Андреева Лидия Анатольевна, педагог-психолог
Разделы: Работа с дошкольниками
Класс: д/с