Тип: игра-путешествие.
Цель урока: закрепление навыков сложения, вычитания, умножения и деления в игровой форме.
Задачи урока
Обучающие:
- Выявить межпредметные связи: математика и окружающий мир
- Закрепить навыки математических вычислений умножения и деления
Развивающие:
- развивать внимание, память, зрительное и слуховое восприятие, речь, логическое мышление, творческие и исследовательские способности учащихся.
- развивать умение вычислять
- умение находить главное, делать умозаключение, развивать умение наблюдать, сопоставлять, сравнивать и обобщать результаты.
- развивать личностные качества учащихся.
Воспитательные:
- воспитывать трудолюбие и аккуратность
- продолжить работу по формированию умения работать в группе
- воспитывать бережное отношение к природе и животным
Метапредметные задачи(УУД):
- Познавательные: сформировать понимание темы урока, умение отвечать на поставленные вопросы, умение осуществлять поиск необходимой информации, умение добывать новые знания, умение перерабатывать полученную информацию.
- Регулятивные: научиться оценивать свои достижения и эмоциональное состояние, умение контролировать свою деятельность во время урока, определять цель и тему урока с помощью учителя, умение высказывать свой вариант ответа и находить способ его проверки.
- Коммуникативные: умение слушать ответы своих одноклассников, умение договаривать о правилах общения и поведения, приобретение навыков взаимопомощи, умение вступать в беседу и слушать других на уроке и в жизни.
Перечень оборудования: компьютер, мультимедийный проектор, слайды с ключевыми сведениями урока, иллюстрации с арктическими животными и карточки с примерами.
Список литературы
- «Математика» 2 класс, М.И.Моро, М.А.Бантова, 2021
- Математика. 2 класс. Алышева Т.В. Издательство «Просвещение», 2021 г.
- И.И.Моро, https://infourok.ru/zanimatelnye-zadachi-matematika-v-mire-zhivotnyh-i-zhivotnye-v-matematike-5-6-klassy-4513281.html,
Хронометраж (план) урока (фрагмент)
Этапы урока
|
Методы и приёмы работы на каждом этапе урока |
Хронометраж |
1.Организационный момент |
|
2-3 мин. |
2. Актуализация знаний и умений |
|
5-10 мин. |
3. Формирование знаний |
|
10-15 мин. |
4. Первичное закрепление |
|
5-10 мин. |
5. Формирование умений |
|
5-10 мин. |
6. Д/з |
|
1-2 мин. |
Итог урока |
|
1-2 мин. |