Цель: познакомить учащихся с буквой «Ч» («ч») и звуком, который она обозначает; чтение слов с новой буквой.
Планируемые результаты деятельности обучающихся.
Предметные результаты:
- выполнять звукобуквенный анализ слова;
- различать печатный и письменный вариант написания буквы «Ч, ч»;
- чтение слогов, слов с новой буквой;
- знакомство с сочетаниями ча-чу.
Метапредметные результаты.
Познавательные результаты:
- Общеучебные - объяснение выбора букв для обозначения согласного звука; выявление особенности произношения звука [ч']; применения правила написания гласных после шипящих в буквосочетаниях ча-чу.
- Логические - сопоставление согласных звуков и отражение их характеристики в модели слова; осуществление анализа предложения на наличие в них слов со словосочетаниями ча-чу.
- Регулятивные результаты: формирование умений ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно; выстраивать последовательность необходимых операций; сопоставлять свою работу с представленным образцом; вносить необходимые коррективы.
- Личностные: способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.
- Коммуникативные УУД: умение оформлять свои мысли в устной форме: слушать и понимать речь других: совместно договариваться о правилах поведения и общения в группе и следовать им.