Технологическая карта урока по русскому языку в 4-м классе по теме "Однородные члены предложения"

Разделы: Русский язык, Начальная школа, Профессия — педагог

Класс: 4

Ключевые слова: русский язык, УМК «Гармония», однородные члены предложения


Предмет: русский язык.

Класс: 4.

Тип урока: урок закрепления знаний.

Цель: создать условия для формирования умений находить предложения с однородными членами предложения, правильно оформлять их на письме.

Предметные результаты:

  • умение находить предложения с однородными членами;
  • систематизировать материал по теме.

Формируемые УДД:

  • Познавательные:
    • умение извлекать информацию из схем, иллюстраций, текстов;
    • представлять информацию в виде схемы, алгоритма;
    • выявлять сущность, особенности объектов;
    • делать выводы;
    • обобщать и классифицировать по признакам.
  • Коммуникативные:
    • слушать и понимать других;
    • строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами;
    • оформлять свои мысли в устной форме;
    • работать в паре, группе.
  • Регулятивные:
    • умение высказывать своё предположение на основе работы с материалом учебника;
    • оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей;
    • прогнозировать предстоящую работу (составлять план);
    • осуществлять познавательную и личностную рефлексию.
  • Личностные: умение оценивать поступки в соответствии с определённой ситуацией, наличие учебно-познавательной мотивации.

Образовательные ресурсы:

  • Соловейчик М.С., Кузьменко Н.С. Русский язык 4 класс. Учебник (в 2-х частях). Смоленск: Ассоциация 21 век.
  • Соловейчик М.С., Кузьменко Н.С. Русский язык. 4 класс. Тетрадь-задачник (в 3-х частях). Смоленск: Ассоциация 21 век.

Технические средства обучения: компьютер, проектор.

Методы и приемы организации деятельности учащихся: частично-поисковый, исследовательский, методы технологии критического мышления, индивидуальная, групповая, фронтальная.

Ход урока