Предмет: русский язык.
Класс: 4.
Тип урока: урок закрепления знаний.
Цель: создать условия для формирования умений находить предложения с однородными членами предложения, правильно оформлять их на письме.
Предметные результаты:
- умение находить предложения с однородными членами;
- систематизировать материал по теме.
Формируемые УДД:
-
Познавательные:
- умение извлекать информацию из схем, иллюстраций, текстов;
- представлять информацию в виде схемы, алгоритма;
- выявлять сущность, особенности объектов;
- делать выводы;
- обобщать и классифицировать по признакам.
-
Коммуникативные:
- слушать и понимать других;
- строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами;
- оформлять свои мысли в устной форме;
- работать в паре, группе.
-
Регулятивные:
- умение высказывать своё предположение на основе работы с материалом учебника;
- оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей;
- прогнозировать предстоящую работу (составлять план);
- осуществлять познавательную и личностную рефлексию.
- Личностные: умение оценивать поступки в соответствии с определённой ситуацией, наличие учебно-познавательной мотивации.
Образовательные ресурсы:
- Соловейчик М.С., Кузьменко Н.С. Русский язык 4 класс. Учебник (в 2-х частях). Смоленск: Ассоциация 21 век.
- Соловейчик М.С., Кузьменко Н.С. Русский язык. 4 класс. Тетрадь-задачник (в 3-х частях). Смоленск: Ассоциация 21 век.
Технические средства обучения: компьютер, проектор.
Методы и приемы организации деятельности учащихся: частично-поисковый, исследовательский, методы технологии критического мышления, индивидуальная, групповая, фронтальная.