Технологическая карта внеклассного мероприятия
Цель игры - расширение и углубление знаний, полученных на начальном этапе изучения естественных наук, литературы и ОБЖ, повышение мотивации и познавательного интереса к предметам и развитие интеллектуальных и творческих способностей учащихся.
Задачи:
- Вовлечение учащихся в самостоятельную творческую деятельность, повышение их интереса к изучаемым учебным дисциплинам;
- Совершенствование профессионального мастерства педагогов через подготовку, организацию и проведение внеклассных мероприятий
Правила игры:
- Класс делится на 3 команды (примерно по 6-8 человек), капитаны получают маршрутные листы для своей команды, где перечислена зашифрованная последовательность передвижения по станциям, эту последовательность нарушать нельзя.
- На каждой станции команда должна выполнить задания различного характера - творческие, предметные (биология, химия, география, ОБЖ и литература). Условие передвижения команды от станции к станции - взявшись за руки.
- Если команда подходит к станции, а оттуда еще не ушла предыдущая команда, то она ожидает своего участия вне станции, не мешая другим.
- На каждой станции, выполняя задания, команда получает от 20 до 30 баллов и дополнительно за правильный ответ часть пазла от картины, которую нужно будет собрать по окончанию игры. Член жюри на станции ставит отметку о прохождении испытания с указанием числа баллов. Время на выполнение заданий- 8-10 минут. Всего станций 5. За затраченное свыше лимита время с команды снимаются баллы из заработанных - за каждую минуту минус 2 балла.
- Набранные по всем станциям баллы суммируются. Победителем становится та команда, которая пройдет всю игру максимально быстро, выполнит все предложенные задания и наберет наибольшее количество баллов и соберет картину, если количество баллов в командах совпадет, выигрывает та команда, которая быстрее справилась с заданиями.
Маршрутный лист команды __________________________________
Станции
|
Кабинеты |
Максимальное кол-во баллов |
Заработанное кол-во баллов |
Подпись жюри |
«Биологические заморочки» |
Каб. Биологии |
20 |
|
|
«Знакомые тексты» |
Каб. литературы |
20 |
|
|
«На необитаемом острове» |
Каб. географии |
20 |
|
|
«Мы здоровы!!!» |
Каб. ОБЖ |
30 |
|
|
Лаборатория - похимичим!!! |
Каб. химии |
30 |
|
|
Итого баллов |
|
120 |
|
|
Маршрутный лист команды __________________________________
Станции
|
Кабинеты |
Максимальное кол-во баллов |
Заработанное кол-во баллов |
Подпись жюри |
Лаборатория - похимичим!!! |
Каб. химии |
30 |
|
|
«Биологические заморочки» |
Каб. Биологии |
20 |
|
|
«Мы здоровы!!!» |
Каб. ОБЖ |
30 |
|
|
«Знакомые тексты» |
Каб. литературы |
20 |
|
|
«На необитаемом острове» |
Каб. географии |
20 |
|
|
Итого баллов |
|
120 |
|
|
Маршрутный лист команды __________________________________
Станции Кабинеты
|
Максимальное кол-во баллов |
Заработанное кол-во баллов |
Подпись жюри |
|
«На необитаемом острове» |
Каб. географии |
20 |
|
|
Лаборатория - похимичим!!! |
Каб. химии |
30 |
|
|
«Биологические заморочки |
Каб. биологии |
20 |
|
|
«Мы здоровы!!!» |
Каб. ОБЖ |
30 |
|
|
«Знакомые тексты» |
Каб. литературы |
20 |
|
|
Итого баллов |
|
120 |
|
|