Юрлова Вера Викторовна
Найдено публикаций: 8
Квест "О, сколько нам открытий чудных.... "
Межпредметный квест «О, сколько нам открытий чудных….» в 9-м классе проводится с целью расширения и углубления знаний, полученных на начальном этапе изучения естественных наук, литературы и ОБЖ. Повышает мотивацию и познавательный интерес к предметам и способствует развитию интеллектуальных и творческих способностей учащихся
Читать дальше
03.02.2020
Урок очень содержательный с большим объемом информации. В ходе урока проводится лабораторная работа. Используется разная наглядность, в том числе и ЭОР. Цель: обучающиеся научатся распознавать характерные черты определенных частей растений; выделять существенные признаки биологических объектов характеризовать особенности строения и процессов жизнедеятельности биологических объектов (растительных организмов), их практическую значимость. Учебная задача: открыть способ исследования строение цветка любого растения; вовлечь учащихся в исследовательскую работу – проведение открытия строения цветка, изучение видов плодов и строение семени. Овладеть теоретическим знанием в области строения цветковых растений и способами его прикладного использования для практического применения данных знаний в повседневной жизни.
Читать дальше
05.04.2019
На уроке проводится лабораторная работа «Строение шиповника», используются разные приемы и методы, дополнительный материал, разные источники информации. В домашнем задании предлагается придумать вопросы к изученной теме розоцветные, обычно учителя предлагают ответить на вопросы после параграфа, уверяю Вас, задавать вопросы гораздо интереснее.
Читать дальше
02.03.2018
Урок биологии в 5-м классе по теме «Бактерии: путешествие в микромир» рассказывает об удивительном, невидимом, но очень интересном мире бактерий.
Читать дальше
16.05.2015
Урок биологии проведен на неделе естественных наук. Урок-проект полного цикла. Ученики, изучив материал по плоским червям, создали памятку «Предупрежден – значит, вооружен».
Читать дальше
20.04.2011
Автор знакомит учащихся с представителями класса Земноводные. Раскрывает их значение в природе и жизни человека. Представленный урок позволяет ученикам увидеть лягушек другими глазами.
Читать дальше
20.04.2010
Представленный урок завершает изучение темы «Развитие жизни на Земле». Использование игровых моментов на уроке делает его интересным и запоминающимся. При проведении урока были использованы презентация учителя, использующаяся на разных этапах урока, и презентация учащихся – как опережающее задание по изучению нового материала.
Читать дальше
05.03.2009
Урок биологии по теме «Абиотические факторы» я разработала с использованием разнообразных форм самостоятельной работы. Они используются и при проверке домашнего задания, и при изучении нового материала, и при закреплении, и в виде домашней работы и как опережающие задания для групп и индивидуально.
Читать дальше