Гончарова Оксана Алексеевна

Найдено публикаций: 6
Урок из блока уроков Интегральной образовательной технологии по теме "Параллельные прямые" – развивающее дифференцированное закрепление
Цели урока: предоставление учащимся возможности получить разнообразную информацию по данной теме, способствовать глубокому осмыслению и запоминанию материала и применять имеющиеся знания в процессе совместного решения учебных задач.
Читать дальше
Обобщающий урок алгебры по теме "Область определения функции". 9-й класс
Урок дифференцированного закрепления относится к блоку по теме «Решение неравенств» при изучении алгебры в 9-м классе по учебнику А.Г. Мордковича. Можно использовать как обобщающий по теме «Область определения», при подготовке к ГИА.
Читать дальше
Урок закрепления по геометрии. Тема: "Четырехугольники". 8-й класс
В работе я активно применяю интегральную образовательную технологию (предложена В.В. Гузеевым). Это технология развивающего дифференцированного обучения. Данный урок относится к блоку уроков по теме "Четырехугольники", при изучении геометрии в 8-м классе по учебнику Л.С. Атанасяна, его можно использовать как обобщающий урок по данной теме.
Читать дальше
Открытый урок из блока уроков интегральной образовательной технологии, изучение нового материала на дополнительном уровне по теме "Формулы сокращенного умножения" (Треугольник Паскаля)
В своей работе я активно использую интегральную образовательную технологию, как целостную систему, так и отдельные ее элементы. Данный урок относится к постоянной части блока уроков - изучение нового материала на дополнительном уровне. Его можно проводить после изучение темы "Применение формул сокращенного умножения" в преподавании алгебры в 7-м классе.
Читать дальше
Открытый классный час в 6-м классе по теме "О вреде наркотиков"
Данный классный час можно проводить начиная с 5–6-го класса, при желании при его проведении можно показать фрагменты фильмов о наркомании, все вместе это оставляет более глубокий след в душе ребенка.
Читать дальше
Открытый урок по теме "Нахождение множества значений тригонометрических выражений"
В своей работе автор активно применяет интегральную образовательную технологию (предложена В.В. Гузеевым) развивающего дифференцированного обучения. Причем автор использует как целостную систему, так и отдельные элементы. Данный урок является занятием "развивающее дифференцированное закрепление", который относится к блоку уроков по теме "Преобразование тригонометрических выражений", при изучении алгебры в 10-м классе по учебнику С.М. Никольского.
Читать дальше