Экзамен по английскому языку за курс начальной школы по УМК «Spotlight». Устная часть

Разделы: Иностранные языки, Начальная школа

Класс: 4


Данный материал подходит для учащихся третьего года обучения английскому языку по УМК «Spotlight» в качестве выпускного экзамена в 4 классе.

Цель проведения экзамена по английскому языку в 4 классе: оценка уровня сформированности коммуникативной компетенции выпускников начальной школы, установление соответствия между реальным уровнем сформированности иноязычной коммуникативной компетенции учащихся с требованиями современных образовательных стандартов по английскому языку.

Задачи проведения экзамена по английскому языку за курс начальной школы:

  • установить факт освоения учащимися программы по английскому языку за курс начальной школы;
  • показать достижения учащихся, их готовность продолжать обучение в средней школе;
  • определить уровень владения учащихся английским языком для дальнейшего распределения учеников на подгруппы в зависимости от этого уровня.

Работа состоит из двух частей: письменной и устной. В статье мы рассмотрим устную часть экзамена.

Устная часть экзамена состоит из двух частей. Первая часть проверяет развитие умений диалогической речи (разыгрывание диалога на заданную тему), вторая - умений чтения (просмотровое, с детальным пониманием), техники чтения и перевода.

Раздел «Чтение» состоит из текстов, проверяющих умения понимать основное содержание прочитанного текста, понимать структурно-смысловые связи в прочитанном тексте, а также полно/детально понимать прочитанный текст.

Для проверки умений диалогической речи учащимся предлагается разыграть диалог на одну и предложенных тем: «Знакомство», «Внешность и характер», «В магазине (покупка еды/покупка канцелярских принадлежностей)», «Животные», «Как ты провел выходные/ вчерашний день», «Твои планы на каникулы/на выходные».

Билеты

Билет №1

1. В вашу школу пришел новый ученик, ты хочешь с ним познакомиться. Расспроси его, как его зовут, сколько ему лет, в каком он классе, какой у него любимый предмет.

2. Прочитай текст и ответь на вопросы. Прочитай вслух выделенный отрывок текста и переведи его.

Билет №2

1. Поговори с другом о его родственнике (родственнице): кто он, сколько ему лет, как он выглядит, какой у него характер, чем он занимается.

2. Прочитай текст и ответь на вопросы. Прочитай вслух выделенный отрывок текста и переведи его.

Билет №3

1. Разыграй диалог «В магазине»: попроси продавца выбранные продуты, поинтересуйся сколько они стоят и расплатись за покупку.

2. Прочитай текст и ответь на вопросы. Прочитай вслух выделенный отрывок текста и переведи его.

Билет №4

1. Расспроси друга о каком-либо животном: где эти животные живут, какого они цвета, что они едят и что умеют делать.

2. Прочитай текст и ответь на вопросы. Прочитай вслух выделенный отрывок текста и переведи его.

Билет №5

1. Расспроси друга, где он был и чем он занимался вчера.

2. Прочитай текст и ответь на вопросы. Прочитай вслух выделенный отрывок текста и переведи его.

Билет №6

1. Расспроси друга, чем он занимался в выходные, хорошо ли он провел время.

2. Прочитай текст и ответь на вопросы. Прочитай вслух выделенный отрывок текста и переведи его.

Билет №7

1. Расспроси друга о его планах на каникулы: куда он собирается поехать, что он собирается там делать, пожелай ему хорошего отдыха.

2. Прочитай текст и ответь на вопросы. Прочитай вслух выделенный отрывок текста и переведи его.

Билет №8

1. Разыграй диалог «В канцелярском магазине»: попроси продавца выбранные школьные принадлежности, поинтересуйся сколько они стоят и расплатись за покупку.

2. Прочитай текст и ответь на вопросы. Прочитай вслух выделенный отрывок текста и переведи его.

Билет №9

1. Расспроси друга о его планах на выходные: куда он собирается пойти, что он будет там делать, пожелай ему хорошего отдыха.

2. Прочитай текст и ответь на вопросы. Прочитай вслух выделенный отрывок текста и переведи его.

Билет №10

1. На отдыхе в детском лагере ты хочешь познакомиться с новым другом. Расспроси его, как его зовут, сколько ему лет, в каком он классе, что он любит делать в свободное время, предложи ему поиграть вместе.

2. Прочитай текст и ответь на вопросы. Прочитай вслух выделенный отрывок текста и переведи его.

Примерные диалоги

Dialogue 1: Знакомство

A: Hello! My name's _____________. What's your name?

B: My name's _____________.

A: How old are you, _____________?

B: I'm _________. What about you?

A: I'm _________ and I'm in year 4 at school. What year are you in?

B: I'm in year 4 too!

A: What is your favourite school subject?

B: My favourite subject is ___________. What about you?

A: I like History. Bye!

B: Bye!

Dialogue 2: Appearance and character (Внешность и характер)

A: Who's this?

B: This is my uncle / aunt /cousin ____________.

A: How old is he / she?

B: He / she is ____________.

A: What does he / she look like?

B: He's / she's tall / short and slim / plump and he / she's got dark / fair hair and blue / brown eyes.

A: What's he / she like?

B: He's / she's very kind and friendly / funny / clever.

A: What is he / she?

B: He's / she's a teacher / doctor / student.

Dialogue 3: Buying food (Покупка еды)

A: Excuse me. Can I have two bars of chocolate and a bottle of Cola, please?

B: Yes, of course. Here you are.
Anything else?

A: No, thanks. How much is it?

B: That's four pounds and fifty pence (£ 4.50), please.

A: Here you are.

B: Thank you.

Dialogue 4: Animals (Животные)

A: Where do leopards live?

B: They live in the jungle.

A: What colour are they?

B: They are yellow with black spots.

A: What do they eat?

B: They eat other animals.

A: What can they do?

B: They can run and jump very well.

Dialogue 5: Where were you yesterday? (Где ты был вчера?)

A: Where were you yesterday?

B: I was at the cinema.

A: Great! What film did you watch?

B: I watched ………

A: Did you like it?

B: Yes, it was really interesting. What about you?

A: Nothing special. I stayed at home.

Dialogue 6: What did you do at the weekend? (Что ты делал в выходной?)

A: What did you do at the weekend?

B: I went to the museum.

A: What did you see there?

B: Oh, I saw dinosaurs. They were very big.

A: Did you have fun?

B: Oh, yes. And what about you?

A: I went to the concert with my sister. We had a lot of fun!

Dialogue 7: What are you going to do on holidays? (Что ты собираешься делать на каникулах?)

A: Where are you going to go on holidays?

B: I'm going to go to the seaside.

A: What are you going to do there?

B: I'm going to swim in the sea and make sandcastles. What about you?

A: I'm going to go the mountains.

B: Well, have a good time!

A: Thanks. You too!

Dialogue 8: Buying stationery (В канцелярском магазине)

A: Excuse me. Can I have two copy-books, please?

B: Yes, of course. Here you are.

Anything else?

A: Yes, please. I'd like a set of coloured pencils.

B: Here you are.

A: How much is that altogether?

B: That's four pounds and fifty pence (£ 4.50), please.

A: Here you are.

B: Thank you.

Dialogue 9: What are you going to do at the weekend? (Что ты собираешься делать в выходные?)

A: What are you going to do at the weekend?

B: I'm going to go to the funfair with my brother.

A: What are you going to do there?

B: We're going to go on the rides. What about you?

A: I'm going to go the concert.

B: Well, have a good time!

A: Thanks. You too!

Dialogue 10: At the Camp (В лагере)

A: Hello! My name's _____________. What's your name?

B: My name's _____________.

A: How old are you, _____________?

B: I'm _________. What about you?

A: I'm _________ and I'm in year 4 at school. What year are you in?

B: I'm in year 4 too!

A: What do you like doing in your free time?

B: I like playing table tennis.

A: Me too! Let's play then!

B: Great! Let's play!

Тексты для чтения

Список литературы

  1. Федеральный государственный стандарт начального общего образования / Министерство образования и науки РФ - М.: Просвещение, 2011.
  2. Примерные программы начального общего образования. В 2 ч. Ч. 2.- М.: Просвещение, 2011. - (Стандарты второго поколения).
  3. Быкова Н., Дули Д., Поспелова М., Эванс В. УМК «Английский в фокусе» для 2 класса. - М.: Express Publishing: Просвещение, 2016.
  4. Тексты для чтения взяты из открытых источников сети Интернет.