Технологическая карта индивидуального занятия по русскому языку с обучающимся с умеренной УО
Тип урока |
Урок открытия нового знания |
||
Используемые технологии |
|
||
Цель занятия |
Формирование у ребенка навыка различения и правильного употребления в речи звуков [З]-[С] с закреплением на письме |
||
Задачи |
Образовательные |
Коррекционно-развивающие |
Воспитательные |
- продолжить формировать умение различать звуки [З]-[С] по акустическим признакам;
|
- совершенствовать фонематическое восприятие;
|
- воспитать интерес к предмету, самостоятельность при выполнении работ |
|
Планируемыерезультаты |
Предметные |
Личностные |
Коммуникативные |
Обучающийся научится: различать звонкие и глухие согласные в заданной паре звуков.
|
Самостоятельность в выполнении учебных заданий.
|
Вступать в контакт (учитель - ученик).
|
|
Оборудование |
Рабочий лист тетради, учебник |
Продолжительность: 40 мин.
УМК: Э.В.Якубовская, Я.В.Коршунова (для детей VIII вида).