Порядок проведения игры-квеста "British culture"
1) К участию в игре приглашаются обучающиеся 8-х классов. Школу представляет команда из 6-8 обучающихся.
2) Регистрация команд - 11.00. Общий сбор команд в актовом зале школы - 11.15.Начало мероприятия - 11.45
3) Учителя английского языка составляют методические разработки этапов конкурса и приглашают к участию команды других школ города.
1 этап «Сinema»
2 этап «Museums»
3 этап «Theatre»
4 этап «Literature»
5 этап «Music»
6 этап «Traditions and customs of Great Britain»
7 этап «Fashion and subcultures» + «Super Game» (домашнее задание + супер-игра)
4) Игра-квест "British culture"представляет собой ряд заданий, которые последовательно выполняют все команды.
После регистрации команды школ показывают свое домашнее задание (актовый зал) - представление команд (название команды, девиз, эмблема ,костюмы, несколько слов о команде на английском языке - 4-5 мин) о которой они должны заявить заранее в заявке на участие, участники получают карту маршрута и следуют по своему расписанию, проходя все этапы квеста. Согласно маршруту команды школ проходят все станции поочередно.
На каждый этап командам отводится 15-20 минут. За правильные ответы на каждой станции команда получает очки (баллы)
После прохождения всех этапов согласно маршруту все команды прибывают к месту финального сбора (актовый зал) с маршрутным листом, где указаны баллы, полученные на каждом этапе игры.
5) Квест завершается подсчетом жюри общего количества баллов у каждой команды. Команды получают право сыграть в Супер-игру, жюри определяет команду-победителя, происходит награждение команд грамотами ,фотографирование.
6) Критерии оценки
1) Представление командами «British culture» оценивается в 5 баллов.
2) Остальные этапы турнира оцениваются в 10 баллов. На каждом этапе турнира командам будет представлено 10 заданий (вопросов) по теме этапа с оценкой в 1 балл в случае правильного ответа. Неправильные ответы оцениваются 0 баллов.
Разработка 6 этапа игры «Traditions and customs of Great Britain»
Цель: актуализация и систематизация страноведческого материала, расширение лингвистического кругозора обучающихся.
Задачи:
- Обучающие: расширение знаний по страноведению Англии, формирование у обучающихся лингвострановедческой компетенции, творческой активности.
- Познавательные: развитие познавательного интереса и инициативы в процессе иноязычной деятельности
- Развивающие: развитие памяти, мышления и внимания.
- Воспитательные: воспитание уважения и толерантного отношения к культуре и традициям других народов, ответственности и умения работать индивидуально и в команде.
Оборудование: постеры, плакаты с изображением традиций и обычаев Великобритании, раздаточный материал для командной работы, кроссворд ,презентации-викторины «Тasty quiz», компьютер, проектор.
Ход мероприятия
T: Hello, dear guests! Welcome to the station" Customs and traditions of the United Kingdom"!
You can explore the pages of the customs and traditions of the UK which illustrate interesting facts. This game shows traditions in holidays, cuisine, costumes. There are both ancient and modern traditions and customs To know the customs and traditions means to understand the people, their art and culture better . British say "So many countries, so many customs". So, every country and nation has their own traditions and customs. It's very important to know traditions and customs of different people, especially if we want to know their language. We can't say: "we know English", if we do not know English traditions.
The Importance of traditions.
The value of a tradition isn't in completing the ritual; the value comes from what it provides for those who participate. Traditions are important because they provide continuity between generations. But traditions create a bridge between the young and the old, between the past and the present. There are a variety of interesting practices and traditions that stay current in today`s world. Customs and traditions are involved in national and local holidays.
Welcome to discover interesting facts about the United Kingdom!