Стригункова Маргарита Дмитриевна

Найдено публикаций: 10
Интеллектуальный квест "Традиции и обычаи Великобритании"
Цель квеста: актуализация и систематизация страноведческого материала, расширение лингвистического кругозора обучающихся.
Читать дальше
Формирование функциональной грамотности обучающихся на уроках английского языка с использованием технологии "пирамида Блума"
Цели мастер-класса: создать условия для полноценного проявления и развития педагогического мастерства его участников на основе организации коллаборативной среды для профессионального общения и обмена опытом; совместно с участниками семинара отработать методические приёмы создания обучающего пространства для формирования функциональной грамотности путём демонстрации форм и методов педагогической деятельности.
Читать дальше
Разработка урока Победы, посвящённого 78-летию Победы в Великой Отечественной войне 1941–1945 гг.
Изучение данной темы позволит расширить знания о патриотизме, увеличит словарный запас, историческую грамотность, гордость за свое Отечество, за символы государства, за свой народ проявление гражданских чувств и сохранение верности Родине в условиях иноязычного общения.
Читать дальше
Особенности происхождения и развития английского и французского языка
В статье представлен процесс становления, развития и взаимодействия английского и французского языка. Язык, как дерево, не может существовать без корней, поэтому важно не только уметь говорить на иностранном языке, но и заглянуть вглубь языка, найти его корни, истоки. Кто не знает иностранных языков, тот не знает своего родного языка. (Гёте)
Читать дальше
«Пророк Наум наставь на ум». Классный час, посвященный дню грамотности на Руси
В статье рассказывается о Дне Наума, который отмечается в первый день зимы, об обрядах, обычаях и традициях, связанных с этим славянским праздником. Пословицы, поговорки, загадки, кроссворды, история возникновения азбуки и письменности на Руси способствуют развитию коммуникативности, формируют у обучающихся устойчивые мотивы учения и познания, духовно-нравственные ценности.
Читать дальше
Воспитание личности
Самая большая проблема в воспитании – это ослабление семейных уз. Если в детстве в человека семьей не было заложено ничего прочного в нравственном смысле, то у общества потом будет немало хлопот с этим гражданином. Другая крайность — это чрезмерная опека ребёнка родителями – также является следствием ослабления семейного начала. Недодавшие своему ребёнку душевного тепла родители, стремятся оплатить свой внутренний душевный долг запоздалой опекой и материальными благами.
Читать дальше
Совершенствование работы с родителями в условиях модернизации образовательного процесса
Семья и школа - два общественных института, которые стоят у истоков нашего будущего, помогают обучаемых готовить к жизни в современном социуме. Задача классного руководителя - всеми доступными средствами достичь взаимодействия и согласия с родителями в воспитании ребенка. Родительские собрания - это школа воспитания родителей, формирующая родительское мнение, родительский коллектив.
Читать дальше
Различия в лексике британского и американского вариантов английского языка
В статье отражается процесс исследования лексико-грамматических различий британского и американского вариантов английского языка, рассматривается тенденция преподнесения американского фонетического, грамматического и лексического материала в отрыве от современной английской устной и письменной речи, а также лексико-морфологические особенности различий британского и американского языков, безэквивалентной американской лексики, фразеологизмов, американского сленга.
Читать дальше
Научно-исследовательская деятельность учащихся во внеурочное время как способ раскрытия творческого потенциала личности ученика по английскому языку
Над данной темой автор работает с момента образования научного школьного общества "Альтаир". Работа научного общества "Альтаир" - одна из форм внеклассной работы. Темы лингвострановедческого направления расширят кругозор учащихся и позволят формировать и развивать социальную компетенцию данной категории учащихся.
Читать дальше
Классный час "Предпоследний урок"
Классный час "Предпоследний урок" в 11-м классе стал традиционным в моей работе с выпускниками. Создавали его вместе - всем коллективом класса. Наблюдается совместное творчество, обоюдный обмен мнениями, дискуссия, беседа. Классный час о школе, о человеке, о будущей самостоятельной жизни выпускников, о воспитании.
Читать дальше