Тип урока |
Вводный |
Педагогические задачи |
|
Планируемые
|
Познакомятся с содержанием и структурой учебника «Русский язык» и условными обозначениями; |
Метапредметные УУД |
Познавательные: ориентироваться в учебнике; определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела; определять круг своего незнания; планировать работу по изучению незнакомого материала; самостоятельно предполагать, какая дополнительная информация будет нужна для изучения незнакомого материала; Регулятивные: самостоятельно формулировать задание: определять цель, планировать алгоритм выполнения, корректировать работу по ходу выполнения, самостоятельно оценивать; проговаривать вслух последовательность производимых действий, составляющих основу осваиваемой деятельности (опираясь на памятку или предложенный алгоритм); Коммуникативные: участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения; участвовать в работе группы, распределять роли, договариваться друг с другом; предвидеть последствия коллективных решений |
Личностные результаты |
Чувствовать красоту и выразительность русского слова, его богатые возможности; проявлять интерес к изучению языка |
Образовательные
|
1. Байкова, Т.А. Словарь ударений. Как правильно произносить слова? 1-4 классы [Текст] / Т.А.Байкова. - М. : АСТ-Пресс, 2011.
|
Технологическая карта урока "Наша речь и наш язык"
- Кондратьева Светлана Михайловна, учитель начальных классов
Разделы: Русский язык
Класс: 4