Кондратьева Светлана Михайловна

Найдено публикаций: 6
Формирование читательской грамотности у младших школьников с ОВЗ
Читательская грамотность является основой образовательного процесса и одним из ключевых навыков, необходимых для успешной учёбы и социализации. Однако для младших школьников с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) развитие читательской грамотности может представлять особые трудности. Настоящая статья рассматривает ключевые аспекты читательской грамотности, её значение для учебного процесса младших школьников с ограниченными возможностями здоровья, а также проблемы, с которыми сталкиваются учащиеся, и возможные пути их решения.
Читать дальше
Мастер-класс по формированию читательской грамотности: «Скоро Новый год!»
Мастер-класс по формированию читательской грамотности: «Скоро Новый год!» сопровождается презентацией.
Читать дальше
Конспект урока "Части речи"
Цель урока: уточнить представления о частях речи.
Читать дальше
Развитие творческих способностей младших школьников в условиях реализации ФГОС
Наше время – это время перемен. Сейчас России нужны люди, способные принимать нестандартные решения, умеющие творчески мыслить. Школа должна готовить детей к жизни. Поэтому развитие творческих способностей учащихся является важнейшей задачей современной школы. Этот процесс пронизывает все этапы развития личности ребенка, пробуждает инициативность и самостоятельность принимаемых решений, привычку к свободному самовыражению, уверенность в себе.
Читать дальше
Технологическая карта урока "Наша речь и наш язык"
Педагогические задачи: создать условия для ознакомления с учебником, его содержанием и структурой; уточнить представление о речи и ее значении в жизни человека; совершенствовать умение различать устную и письменную речь; способствовать развитию умения передавать содержание текста своими словами; содействовать воспитанию интереса к русскому языку, культуры учебного труда на уроке.
Читать дальше
Технологическая карта «Обучающее сочинение 'Зимние забавы"»
Цель урока: составить словарик слов, используемых для описания зимы; применять знания об окружающем мире при написании сочинения; составить план сочинения.
Читать дальше