Тип урока: урок изучения и первичного закрепления новых знаний.
Планируемые результаты (предметные, метапредметные, личностные):
-
Предметные:
- Знать основные формулы нахождения площади фигуры.
- Уметь находить площадь фигуры, составленной из других фигур.
- Личностные: уметь проводить самооценку, мотивация учебной деятельности.
- Метапредметные:
- Уметь оценивать результаты деятельности, анализировать собственную работу, планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей, определять цель учебной деятельности в сотрудничестве. (Регулятивные УУД).
- Уметь определять цель учебной деятельности, слушать собеседника, высказывать собственное мнение. Уметь с точностью и достаточной полнотой выражать свои мысли (Коммуникативные УУД).
- Уметь систематизировать материал, полученный на предыдущих уроках, ориентироваться в учебнике, находить нужную информацию, работать с разными по уровню заданиями, уметь составлять алгоритмы деятельности при решении проблемы, работать индивидуально и в группах. (Познавательные УУД).
Средства обучения: презентация, на столах ноутбуки с доступом в Интернет, оценочные листы, карточки с фигурами, разбитыми на квадраты для вычисления их площадей.
Формы работы на уроке: фронтальная, коллективная, индивидуальная, групповая.