|
1.Формировать умение выделять существенные признаки природных
сообществ, их сходство и различие.
2.Формировать умение определять основные звенья пищевых цепей и их
назначение;
3.Формировать умение понимать смысл биологических терминов таких
как состав, структура, морфология, жизненные формы, ярусы
сообщества, пищевые цепи, пищевые сети, продуценты, консументы,
редуценты, детрит, планктон, нектон, бентос.
4.Формировать умение работать в алгоритме действий при работе со
схемами, рисунками в паре и индивидуально.
|
Познавательные:
1. Умение анализировать, сравнивать, классифицировать и
обобщать факты и явления; выявлять причины и следствия простых
явлений (подводящий диалог с учителем, выполнение продуктивных
заданий).
2.Сформировать умение строить логическое рассуждение, включающее
установление причинно-следственных связей
3.Сформировать умение вычитывать все уровни текстовой, информации,
воспринимать наглядную информацию – рисунки на столах и на слайдах
презентации.
Коммуникативные:
1.Сформировать умение самостоятельно организовывать учебное
взаимодействие при работе в паре
2.Сформировать умение учебного сотрудничества с учителем
3.Сформировать владение диалоговой речью
Регулятивные:
1.Сформировать умение самостоятельно обнаруживать и формировать
учебную проблему, определять цель учебной деятельности
(формулировка вопроса урока).
2.Сформировать умение в диалоге с учителем совершенствовать
самостоятельно выработанные критерии отметки.
3.Сформировать умения работать по алгоритму, сверять свои действия
с целью и при необходимости исправлять ошибки самостоятельно.
Через самооценку учиться объективно оценивать свои знания и учиться
оценивать других
|
Признавать право каждого на собственное мнение, критично
относиться к своим поступкам, уметь слушать и слышать мнение
товарища.
|