1.Формировать умение выделять существенные признаки природных сообществ, их сходство и различие.
2.Формировать умение определять основные звенья пищевых цепей и их назначение;
3.Формировать умение понимать смысл биологических терминов таких как состав, структура, морфология, жизненные формы, ярусы сообщества, пищевые цепи, пищевые сети, продуценты, консументы, редуценты, детрит, планктон, нектон, бентос.
4.Формировать умение работать в алгоритме действий при работе со схемами, рисунками в паре и индивидуально. |
Познавательные:
1. Умение анализировать, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления; выявлять причины и следствия простых явлений (подводящий диалог с учителем, выполнение продуктивных заданий).
2.Сформировать умение строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей
3.Сформировать умение вычитывать все уровни текстовой, информации, воспринимать наглядную информацию – рисунки на столах и на слайдах презентации.
Коммуникативные:
1.Сформировать умение самостоятельно организовывать учебное взаимодействие при работе в паре
2.Сформировать умение учебного сотрудничества с учителем
3.Сформировать владение диалоговой речью
Регулятивные:
1.Сформировать умение самостоятельно обнаруживать и формировать учебную проблему, определять цель учебной деятельности (формулировка вопроса урока).
2.Сформировать умение в диалоге с учителем совершенствовать самостоятельно выработанные критерии отметки.
3.Сформировать умения работать по алгоритму, сверять свои действия с целью и при необходимости исправлять ошибки самостоятельно.
Через самооценку учиться объективно оценивать свои знания и учиться оценивать других |
Признавать право каждого на собственное мнение, критично относиться к своим поступкам, уметь слушать и слышать мнение товарища. |