Общая информация |
|
Модуль |
«Скоро Зима» |
УМК |
«Начальная школа ХХ1 века» под редакцией Н.Ф. Виноградовой |
Тема урока |
Урок обучения чтению. Сопоставление букв Зз и Сс |
Тип урока |
Уроки общеметодологической направленности. |
Цель, задачи |
Познакомить учащихся с парными согласными звуками и их смыслоразличительной ролью. Задачи: Научить различать звуки на слух и обозначать их буквами Зз, Сс. |
Необходимое оборудование |
«Букварь» Л.Е.Журова, А.О.Евдокимова, презентация в программе Power Point, танграм, цветные магниты и звуковые фишки, цветные карандаши, мнемотаблица, магниты-смайлики, магниты с фото детей, ёлочки и снежные геометрические фигуры - танграм , «лента букв», домик звучности, дидактический материал (на магнитной основе) |
Дидактическое обеспечение |
Карточки с заданиями картинками, буквы Сс, ЗЗ, зеркала, логоладошки. |
Дата проведения |
27.11.2019 |
Планируемые результаты урока |
|
|
|
|
|
|
|
Формы контроля и диагностики достижения результатов обучения* |
Самоконтроль, самопроверка, взаимоконтроль на основе формирующего и критериального оценивания |
Литература и Интернет-ресурсы |
|
Основная |
Л.Е.Журова, А.О.Евдокимова, Методическое комментарии к урокам 1 класс |
Дополнительная |
Н.М. Бетенькова Д.С. Фонин Основы обучения грамоте |
Интернет-ресурсы |
Методика Н.Зайцева, сайт «Логоладошки» |
ЭОРы |
«АБВГД ейка» на платформе Инфоурок.ру https://infourok.ru/ |