УМК : А. В. Перышкин, учебник «Физика - 8 класс». 2016.
Предмет: физика
Тип урока: урок формирования новых навыков и умений
Используемые технологии: проблемного обучения, здоровьесберегающая технология
Цели урока:
- формирование знаний о составных частях электрической цепи, условных обозначениях, применяемых на схемах;
- развитие умения анализировать и сравнивать, логического мышление и умения рассуждать;
- способствовать формированию умений составлять электрические цепи.
Планируемые результаты:
Личностные:
- развитие способности учащихся к саморазвитию, самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию;
- развитие уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, позиции.
Предметные:
- научить составлять электрические схемы и практически их собирать
Метапредметные:
- уметь самостоятельно использовать лабораторное оборудование, проводить точные измерения с учетом правил техники безопасности
Регулятивные:
- формировать умения составлять план действий, оценивать качество и уровень усвоенного материала
Познавательные:
- формирование умения самостоятельно использовать лабораторное оборудование, проводить точные измерения и адекватно оценить результаты.
Коммуникативные:
- формирование умения планировать сотрудничество с учениками и учителем;
- формирование умения осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей для планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью.
Формы: групповая, парная
Оборудование: мультимедийный проектор, лабораторный набор «L микро» электрические цепи; магнитная доска