Цель:
- Обучающиеся научатся распознавать характерные черты определенных частей растений;
- Выделять существенные признаки биологических объектов характеризовать особенности строения и процессов жизнедеятельности биологических объектов (растительных организмов), их практическую значимость.
Учебная задача:
- Открыть способ исследования строение цветка любого растения;
Вовлечь учащихся в образовательную коммуникативную работу – работа в парах и группах, исследовательскую – проведение открытия строения цветка, изучение видов плодов и строение семени. - Овладеть теоретическим знанием в области строения цветковых растений и способами его прикладного использования для практического применения данных знаний в повседневной жизни.
Литература
- Н.И.Сонин, В.И.Сонин. Биология, Живой организм, М.Дрофа, Вертикаль, 2016 год
- Н.В.Устюжанова и другие, Рифмовки на уроках биологии , Нижний Новгород, 2007
Интернет-ресурсы и ЭОР
- Строение цветка https://www.youtube.com/watch?v=4tW4K5azxFM
- Строение фасоли https://ds04.infourok.ru/uploads/ex/008f/0004e28e-9930de17/img19.jpg
- строение зерновки https://ds02.infourok.ru/uploads/ex/0cbd/0000f71c-fea9ddf2/2/img6.jpg
- Плоды http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/00000219-1000-4ddd-d6f3-5e0046b326a0/167_1.swf
- http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/8879a10c-31c2-4184-90cf-90500eeceac1/%5BBIO6_03-10%5D_%5BIM_02%5D.swf
- http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/79e9e1d8-0a01-022a-0027-0fc4c697db4b/%5BBIO6_03-10%5D_%5BIM_03%5D.swf