Класс: 5.
Предмет: русский язык.
Тип урока: урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков.
Вид урока: проблемный урок.
Цель: познакомить учащихся с особенностями обращений, с выделением их на письме, с употреблением обращений в речи и в художественных произведениях.
Задачи:
- углубление знаний по теме;
- совершенствование навыков работы с информацией;
- воспитание чувства патриотизма и бережного отношения к своему языку.
Критерии достижения цели урока: системно-деятельностный подход, мультимедийное сопровождение.
Условия обеспечения учебной деятельности:
Учебно-методический комплекс:
- В.В.Бабайцева, Л.Д.Чеснокова. Русский язык. Теория. 5-9 классы». Учебник для общеобразовательных учреждений. Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации. Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту. -Москва: Дрофа, 2013.
- А.Ю.Купалова, А.П.Еремеева, Г.К.Лидман-Орлова и др. Русский язык. Практика. 5 класс».Учебник для общеобразовательных учреждений. Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации. Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту.- Москва: Дрофа, 2013.
Используемая технология: технология критического мышления, здоровьесберегающая технология, технология дифференцированного обучения, ИКТ.
Материально-техническое обеспечение: интерактивная доска, мультимедийное оборудование, презентация в соответствии с содержанием обучения.
Урок «Предложения с обращениями» по тематическому планированию находится в теме 4 «Синтаксис и пунктуация» и изучается во 2 четверти.
Виды УУД: личностные (Л), регулятивные (Р), познавательные (П), коммуникативные (К).