Систематизация по теме «Глагол». 6-й класс

Разделы: Русский язык, Конкурс «Презентация к уроку»

Класс: 6


Презентация к уроку

Загрузить презентацию (83 кБ)


Тип урока: урок развивающего контроля.

Класс: 6.

Цели деятельности учителя

Цель: обобщить и систематизировать изученный материал по теме «Глагол»; способствовать развитию монологической  речи, воспитывать культуру поведения при фронтальной работе, индивидуальной работе.
Формировать УУД:
Личностные: способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.
Регулятивные: умения определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; определять необходимые действия в соответствии с учебной задачей; работать по составленному плану; высказывать свое предположение и оценивать свою работу.
Коммуникативные: умения формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение; четко излагать свои мысли в устной и письменной форме; играть определенную роль в совместной деятельности; слушать и понимать речь других;
Познавательные:
умения объединять явления в группы по определенным признакам, сравнивать, классифицировать и обобщать; определять логические связи между предметами; находить в тексте требуемую информацию (в соответствии с целями своей) деятельности;

 

Предметные: уметь правильно объяснять языковые явления; знать отличительные черты глагола как части речи
Личностные: уметь осуществлять самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности.
Метапредметные:
регулятивные
– осознанно выбирать эффективные способы решения поставленных учебных и познавательных задач; уметь классифицировать, устанавливать причинно-следственные связи, делать выводы; высказывать свое предположение, оценивать правильность выполнения поставленной задачи;
коммуникативные –
уметь формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение; ясно и точно выражать свои мысли; оформлять свои мысли в устной и письменной форме; слу­шать и понимать речь других; работать индивидуально;
познавательные
- уметь строить логическое рассуждение и делать выводы; преобразовывать имеющиеся знания в таблицы; использовать навыки смыслового чтения.

Технологии и методы обучения

Технология развития критического мышления: прием «Незаконченные предложения», «Задания с пропусками» «Перфокарты», «Синквейн». Частично-поисковый метод, исследовательский.

Ресурсы

Учебник «Русский язык 6класс. Часть 2», М.Т.Баранов, Т.А.Ладыженская, Л.А.Тростенцва, раздаточный материал, листы самооценки, презентация.

Технологическая карта урока