Цели деятельности учителя |
Цель: обобщить и систематизировать изученный материал по теме «Глагол»; способствовать развитию монологической речи, воспитывать культуру поведения при фронтальной работе, индивидуальной работе.
Формировать УУД:
Личностные: способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.
Регулятивные: умения определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; определять необходимые действия в соответствии с учебной задачей; работать по составленному плану; высказывать свое предположение и оценивать свою работу.
Коммуникативные: умения формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение; четко излагать свои мысли в устной и письменной форме; играть определенную роль в совместной деятельности; слушать и понимать речь других;
Познавательные: умения объединять явления в группы по определенным признакам, сравнивать, классифицировать и обобщать; определять логические связи между предметами; находить в тексте требуемую информацию (в соответствии с целями своей) деятельности; |
|
Предметные: уметь правильно объяснять языковые явления; знать отличительные черты глагола как части речи
Личностные: уметь осуществлять самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности.
Метапредметные:
регулятивные – осознанно выбирать эффективные способы решения поставленных учебных и познавательных задач; уметь классифицировать, устанавливать причинно-следственные связи, делать выводы; высказывать свое предположение, оценивать правильность выполнения поставленной задачи;
коммуникативные – уметь формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение; ясно и точно выражать свои мысли; оформлять свои мысли в устной и письменной форме; слушать и понимать речь других; работать индивидуально;
познавательные - уметь строить логическое рассуждение и делать выводы; преобразовывать имеющиеся знания в таблицы; использовать навыки смыслового чтения. |
Технологии и методы обучения |
Технология развития критического мышления: прием «Незаконченные предложения», «Задания с пропусками» «Перфокарты», «Синквейн». Частично-поисковый метод, исследовательский. |
Ресурсы |
Учебник «Русский язык 6класс. Часть 2», М.Т.Баранов, Т.А.Ладыженская, Л.А.Тростенцва, раздаточный материал, листы самооценки, презентация.
|