Карта отслеживания динамики развития жизненной и социальной компетенции учащихся с РДА (для учащихся 1-го класса обучающимся по программе 8.4)

Разделы: Коррекционная педагогика


Критерии оценивания речевых возможностей

Уровень развития

Уровень развития
(в  баллах)

Начало
года

Середина года

Конец года

Отношение к членам семьи

Безразличие, непоимание

0 - низкий

 

 

 

Общение формальное

1 - средний

 

 

 

Активное взаимодействие

2 - высокий

 

 

 

Принятие учителя и учеников класса, взаимодействие с ними

не взаимодействует

0 - низкий

 

 

 

взаимодействует редко, по мере необходимости

1 - средний

 

 

 

активно взаимодействует

2 - высокий

 

 

 

Овладение социально-бытовыми умениями, используемыми в повседневной жизни

не владеет

0 - низкий

 

 

 

владеет частично, с помощью взрослого

1 - средний

 

 

 

полностью владеет

2 - высокий

 

 

 

Владение элементарными навыками коммуникации и принятыми ритуалами социального взаимодействия

не имеет

0 - низкий

 

 

 

коммуникация затруднена, необходима помощь старшего

1 - средний

 

 

 

владеет

2 - высокий

 

 

 

Развитие положительных свойств и качеств личности

не развиты

0 - низкий

 

 

 

незначительно развиты

1 - средний

 

 

 

активное развитие

2 - высокий

 

 

 

Готовность к вхождению обучающегося в социальную среду

не готов, отторжение окружающего

0 - низкий

 

 

 

готов частично, нуждается в поддержке и помощи взрослого

1 - средний

 

 

 

свободно взаимодействует с социумом

2 - высокий

 

 

 

Мотивация к обучению

низкая

0 - низкий

 

 

 

средняя

1 - средний

 

 

 

высокая

2 - высокий

 

 

 

 

ИТОГО: