Критерии оценивания речевых возможностей | Уровень развития |
Уровень развития |
Начало |
Середина года |
Конец года |
Отношение к членам семьи |
Безразличие, непоимание |
0 - низкий |
|
|
|
Общение формальное |
1 - средний |
|
|
|
|
Активное взаимодействие |
2 - высокий |
|
|
|
|
Принятие учителя и учеников класса, взаимодействие с ними |
не взаимодействует |
0 - низкий |
|
|
|
взаимодействует редко, по мере необходимости |
1 - средний |
|
|
|
|
активно взаимодействует |
2 - высокий |
|
|
|
|
Овладение социально-бытовыми умениями, используемыми в повседневной жизни |
не владеет |
0 - низкий |
|
|
|
владеет частично, с помощью взрослого |
1 - средний |
|
|
|
|
полностью владеет |
2 - высокий |
|
|
|
|
Владение элементарными навыками коммуникации и принятыми ритуалами социального взаимодействия |
не имеет |
0 - низкий |
|
|
|
коммуникация затруднена, необходима помощь старшего |
1 - средний |
|
|
|
|
владеет |
2 - высокий |
|
|
|
|
Развитие положительных свойств и качеств личности |
не развиты |
0 - низкий |
|
|
|
незначительно развиты |
1 - средний |
|
|
|
|
активное развитие |
2 - высокий |
|
|
|
|
Готовность к вхождению обучающегося в социальную среду |
не готов, отторжение окружающего |
0 - низкий |
|
|
|
готов частично, нуждается в поддержке и помощи взрослого |
1 - средний |
|
|
|
|
свободно взаимодействует с социумом |
2 - высокий |
|
|
|
|
Мотивация к обучению |
низкая |
0 - низкий |
|
|
|
средняя |
1 - средний |
|
|
|
|
высокая |
2 - высокий |
|
|
|
|
|
ИТОГО: |
|
|
|
|
Карта отслеживания динамики развития жизненной и социальной компетенции учащихся с РДА (для учащихся 1-го класса обучающимся по программе 8.4)
- Семенова Юлия Викторовна, учитель
Разделы: Коррекционная педагогика