Технологическая карта бинарного интегрированного урока «Роза Сталинграда» в 7-, 9-х классах

Разделы: Иностранные языки

Классы: 7, 8, 9, 10

Ключевые слова: интегрированный урок, Сталинградская битва


Предметы: английский язык, история, музыка.

Тема урока«Роза Сталинграда»

Место урока по теме - 1 час

Тип урока: Бинарный, интегрированный, комбинированный.

Метод проекта (тип проектов информационно-поисковый), самостоятельная работа по образцу (воспроизводящая), фасилитированое обсуждение, методом «погружения в материал».

Цели урока

Образовательная:

  • развитие речевых навыков;
  • расширение знания детей о Великой Отечественной войне, о Сталинградской битве, о помощи Англии и о роли Клементины Черчиль;
  • овладение учащимися практическими навыками поисковой, исследовательской деятельности;
  • совершенствование образовательного процесса средствами дополнительного обучения.

Развивающая:

  • развитие речевых и учебных навыков на английском языке;
  • развитие умений и навыков работы с материалом, историческими источниками;
  • развитие логического мышления во время работы с историческими документами;
  • способствовать развитию памяти, мышления, речи;
  • способствовать умению аргументировать свои ответы на английском языке; устанавливать причинно-следственные связи; понимать на слух текст на английском языке;
  • развитие способностей анализировать, делать обобщающие выводы на английском языке;
  • расширение кругозора учащихся.

Воспитательная:

  • формирование у учащихся гражданственности и патриотизма;
  • обучение  самостоятельности;
  • формирование потребности приобретать умения по самоорганизации;
  • воспитание  интереса к изучаемому языку;
  • воспитание познавательных интересов и способностей.

Предполагаемый результаты

Личностные:

  • реализация готовности и способности учащихся к саморазвитию и реализации творческого потенциала в духовной и предметно-продуктивной деятельности;
  • развитие самосознания, позитивной самооценки и самоуважения.

Метапредметные:

  • формирование познавательных интересов и интеллектуальных способностей учащихся;
  • формирование способности к самостоятельному приобретению новых знаний и практических умений;
  • формирование умения управлять своей познавательной деятельностью.

 Предметные:

  • овершенствование навыки изучающего чтения, аудирования и устной речи;
  • развитие умения изучать и систематизировать информацию из различных источников на английском языке;
  • развитие умения выражать свои мысли на английском языке;
  • развитие умения работать в группах;
  • воспитание уважения друг к другу и самоуважения, культуры общения;
  • воспитание чувства дружбы и товарищества, культуры поведения, инициативности и ответственности каждого ученика перед своими товарищами;- формирование положительных эмоций учащихся, чувства успеха и уважения к культуре и народу страны, язык которой они изучают;
  • освоение общих принципов постановки и решения познавательных задач, выявления причин исторических событий, объяснения фактов;
  • воспитание умения рассматривать исторические процессы в развитии, определяя причины, этапы и особенности развития, результаты.

Компетенции/УУД

Педагогические технологии

Оборудование

информационная (аспект: поиск информации, обработка информации).
ориентируются  в получаемой информации, составляют полную информационную картину, осознают целостный смысл полученной информации;
получают требуемую информацию из исходной путем логических выводов;
коммуникативная (публичное выступление - презентация ответа).
учебно-познавательная (аспект: целеполагание и планирование деятельности).
понимают  учебную цель, задачи урока, оценивают свои достижения на уроке и урок в целом.

Традиционные методики (ТМ)
Интегральные технологии (ИТ)

видеоролики
раздаточный материал с текстом на английском языке
интернет, проектор, ПК
видеоролики

Ход урока