Тема урока«Роза Сталинграда» |
Место урока по теме - 1 час |
Тип урока: Бинарный, интегрированный, комбинированный. |
Метод проекта (тип проектов информационно-поисковый), самостоятельная работа по образцу (воспроизводящая), фасилитированое обсуждение, методом «погружения в материал». |
Цели урока
Образовательная:
- развитие речевых навыков;
- расширение знания детей о Великой Отечественной войне, о Сталинградской битве, о помощи Англии и о роли Клементины Черчиль;
- овладение учащимися практическими навыками поисковой, исследовательской деятельности;
- совершенствование образовательного процесса средствами дополнительного обучения.
Развивающая:
- развитие речевых и учебных навыков на английском языке;
- развитие умений и навыков работы с материалом, историческими источниками;
- развитие логического мышления во время работы с историческими документами;
- способствовать развитию памяти, мышления, речи;
- способствовать умению аргументировать свои ответы на английском языке; устанавливать причинно-следственные связи; понимать на слух текст на английском языке;
- развитие способностей анализировать, делать обобщающие выводы на английском языке;
- расширение кругозора учащихся.
Воспитательная:
- формирование у учащихся гражданственности и патриотизма;
- обучение самостоятельности;
- формирование потребности приобретать умения по самоорганизации;
- воспитание интереса к изучаемому языку;
- воспитание познавательных интересов и способностей.
|
Предполагаемый результаты
Личностные:
- реализация готовности и способности учащихся к саморазвитию и реализации творческого потенциала в духовной и предметно-продуктивной деятельности;
- развитие самосознания, позитивной самооценки и самоуважения.
Метапредметные:
- формирование познавательных интересов и интеллектуальных способностей учащихся;
- формирование способности к самостоятельному приобретению новых знаний и практических умений;
- формирование умения управлять своей познавательной деятельностью.
Предметные:
- овершенствование навыки изучающего чтения, аудирования и устной речи;
- развитие умения изучать и систематизировать информацию из различных источников на английском языке;
- развитие умения выражать свои мысли на английском языке;
- развитие умения работать в группах;
- воспитание уважения друг к другу и самоуважения, культуры общения;
- воспитание чувства дружбы и товарищества, культуры поведения, инициативности и ответственности каждого ученика перед своими товарищами;- формирование положительных эмоций учащихся, чувства успеха и уважения к культуре и народу страны, язык которой они изучают;
- освоение общих принципов постановки и решения познавательных задач, выявления причин исторических событий, объяснения фактов;
- воспитание умения рассматривать исторические процессы в развитии, определяя причины, этапы и особенности развития, результаты.
|
Компетенции/УУД |
Педагогические технологии |
Оборудование |
информационная (аспект: поиск информации, обработка информации).
ориентируются в получаемой информации, составляют полную информационную картину, осознают целостный смысл полученной информации;
получают требуемую информацию из исходной путем логических выводов;
коммуникативная (публичное выступление - презентация ответа).
учебно-познавательная (аспект: целеполагание и планирование деятельности).
понимают учебную цель, задачи урока, оценивают свои достижения на уроке и урок в целом. |
Традиционные методики (ТМ)
Интегральные технологии (ИТ) |
видеоролики
раздаточный материал с текстом на английском языке
интернет, проектор, ПК
видеоролики |