Карпова Елена Анатольевна

Найдено публикаций: 7
«Москва! Ты в солдатской шинели прошла, не склонив головы…..». Тематическое занятие в открытом музейном образовательном пространстве, посвященное подвигу защитников Отечества в 1941 году (период осень–зима) для обучающихся 8–11-х классов
Битва под Москвой положила начало коренному перелому в ходе Второй мировой войны. Под Москвой был развеян миф о непобедимости фашистской армии. Тематического занятия в открытом музейном образовательном пространстве «Москва! Ты в солдатской шинели прошла, не склонив головы…..» посвящено подвигу защитников Отечества в период 1941 года (осень–зима) для обучающихся 8–11-х классов. Методический материал носит рекомендательный характер; учитель, принимая во внимание особенности каждого класса, может варьировать вопросы, их количество, менять этапы занятия.
Читать дальше
Технологическая карта бинарного интегрированного урока «Роза Сталинграда» в 7-, 9-х классах
Цель урока: знакомство учащихся со страницами истории сотрудничества нашей страны и Объединенного Королевства Великобритании во время Второй Мировой войны. Разработка дает возможность высказать свое мнение на английском языке, сделать выводы и обобщить знания учащихся.
Читать дальше
Из опыта работы учителей ГБПОУ «Первый Московский Образовательный комплекс» по патриотическому воспитанию школьников в свете реализации ФГОС нового поколения
Материал представляет собой обобщение опыта работы творческой группы учителей школы по патриотическому воспитанию. В статье описываются новые формы работы с учащимися в школьном музее Боевой и трудовой славы 274 Ярцевской Краснознаменной ордена Суворова II степени стрелковой дивизии.
Читать дальше
План-конспект урока в 7-м классе по теме "Природные катастрофы" (УМК под редакцией Виноградовой "Cambridge for schools in Russia", ч. 2)
План-конспект урока формирования навыка чтения с различными стратегиями (определением основной идеи и поиском конкретной информации) учителя английского языка.
Читать дальше
Проект как один из эффективных форм работы над развитием личности учащихся
Представленный урок раскрывает преимущества работы в группе, знакомит с основными принципами деления на группы при создании проекта, перечисляет основные навыки и умения, которые приобретают учащиеся. В выводе основной акцент делается на организующую и направляющую роль учителя-профессионала.
Читать дальше
Система работы над проектом в 8-м, 9-м, 10-м классах с использованием УМК "Английский язык" для общеобразовательных школ под ред. В.П. Кузовлева
Цель данной работы - раскрыть суть проектной методики и преимущества ее использования на уроках иностранного языка с целью достижения коммуникативной компетенции, показать системный подход в обучении умению общаться и применять полученные знания на уроках обобщения материала в группах средней и старшей ступени школы 1 модели с использованием УМК "Английский язык" для общеобразовательных школ под редакцией В. Кузовлева.
Читать дальше