Карпова Елена Анатольевна
Найдено публикаций: 7
Соавторы:
26.06.2025
Тема статьи: "Recommendations for the content and the form of public speaking at a school conference «My hero»".
Читать дальше
Соавторы:
05.07.2019
Битва под Москвой положила начало коренному перелому в ходе Второй мировой войны. Под Москвой был развеян миф о непобедимости фашистской армии. Тематического занятия в открытом музейном образовательном пространстве «Москва! Ты в солдатской шинели прошла, не склонив головы…..» посвящено подвигу защитников Отечества в период 1941 года (осень–зима) для обучающихся 8–11-х классов. Методический материал носит рекомендательный характер; учитель, принимая во внимание особенности каждого класса, может варьировать вопросы, их количество, менять этапы занятия.
Читать дальше
17.08.2018
Цель урока: знакомство учащихся со страницами истории сотрудничества нашей страны и Объединенного Королевства Великобритании во время Второй Мировой войны. Разработка дает возможность высказать свое мнение на английском языке, сделать выводы и обобщить знания учащихся.
Читать дальше
17.08.2018
Материал представляет собой обобщение опыта работы творческой группы учителей школы по патриотическому воспитанию. В статье описываются новые формы работы с учащимися в школьном музее Боевой и трудовой славы 274 Ярцевской Краснознаменной ордена Суворова II степени стрелковой дивизии.
Читать дальше
06.02.2009
План-конспект урока формирования навыка чтения с различными стратегиями (определением основной идеи и поиском конкретной информации) учителя английского языка.
Читать дальше
20.02.2007
Представленный урок раскрывает преимущества работы в группе, знакомит с основными принципами деления на группы при создании проекта, перечисляет основные навыки и умения, которые приобретают учащиеся. В выводе основной акцент делается на организующую и направляющую роль учителя-профессионала.
Читать дальше
15.02.2005
Цель данной работы - раскрыть суть проектной методики и преимущества ее использования на уроках иностранного языка с целью достижения коммуникативной компетенции, показать системный подход в обучении умению общаться и применять полученные знания на уроках обобщения материала в группах средней и старшей ступени школы 1 модели с использованием УМК "Английский язык" для общеобразовательных школ под редакцией В. Кузовлева.
Читать дальше