Технологическая карта урока
Общая часть |
||||||
Предмет |
География материков и океанов |
Класс - 7 |
||||
Цель урока |
Создание условий для достижения планируемых результатов освоения темы «Географическое положение и история исследования Антарктиды» |
|||||
Планируемые образовательные результаты |
||||||
Предметные |
Метапредметные |
Личностные |
||||
Знать географическое положение, очертание берегов, историю исследования, Антарктиды, действовать продуктивно по изучаемой теме. |
Регулятивные (учебно-организационные): |
- формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками в процессе учебной деятельности |
||||
Решаемые учебные проблемы |
Сформировать представление о физико-географическом положении Антарктиды. Познакомиться с первыми исследователями материка. |
|||||
Тип урока |
Урок изучения нового материала |
|||||
Основные понятия, изучаемые на уроке |
Антарктида, Антарктика, Южный полюс, айсберг |
|||||
Вид используемых на уроке средств ИКТ |
Персональный компьютер, мультимедийный проектор, интерактивная доска, ЭОР (электронные образовательные ресурсы). |
|||||
Оборудование |
глобус, физическая карта Антарктиды и Арктики, сигнальные карточки, цветные карандаши слайд-презентация об Антарктиде, фрагменты видеофильма «Путешествие в неизвестную природу», атласы и контурные карты |
|||||
Технологии |
Данный урок является первым в изучении темы «Антарктида» раздела курса «Материки и океаны». Урок тесно связан с предыдущими уроками курса, так как учащиеся делают описание географического положения, истории исследования материка по ранее изученному типовому плану. Учащиеся выполняли самостоятельную работу с контурными картами по нанесению географических объектов вдоль береговой линии материка. |
Приложение 1. Организационная структура урока.