Тип урока: урок «открытия нового знания».
Цель урока: организовать учебно-поисковую деятельность школьников по добыванию новых знаний при выполнении действий в выражениях со скобками и научить применять алгоритм на практике.
Задачи:
- образовательные: добиться осмысления усвоения учебного материала по теме «Порядок действий в выражениях со скобками»;
- развивающие: обеспечитьразвитие у учащихся ставить цель и планировать свою деятельность, способствовать развитиюу учащихся внимания, наблюдательности,
- воспитательные: способствовать формированиюинтереса к предмету, воспитывать чувства товарищества и взаимопомощи.
Планируемые результаты:
Метапредметные результаты:
- регулятивные: уметь определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя, осуществлять поиск средств ее достижения проговаривать последовательность действий, планировать свои действия, оценивать правильность выполнения действий; совместно с учителем и одноклассниками давать оценку своей деятельности на уроке;
- познавательные: ориентироваться в разнообразии способов решения задач; развивать познавательные мотивы и стремление к познанию нового материала; использовать общие приемы в решении задачи; проводить сравнение, объясняя критерии сравнения; уметь определять уровень усвоения учебного материала;
- коммуникативные: уметь выражать свои мысли, слушать и понимать речь других, учиться работать в паре, в группе, формулировать собственное мнение;
- личностные: положительное отношение к учению, понимание необходимости сотрудничества с учителем, готовности к взаимодействию с ним и дружескому взаимопониманию, понимание необходимости товарищеского сотрудничества с одноклассниками, готовности к взаимодействию и взаимопониманию.
Предметные результаты:
- научатся: активизировать мыслительные операции: анализ, синтез, обобщение; организовать самостоятельное выполнение индивидуального задания на применение нового знания, запланированного для изучения на данном уроке;
- получат возможность научиться: Продолжать учить таблицы умножения и соответствующих им случаев деления.
Формы работы: групповая, фронтальная, работа в парах.
Методы: решение проблемных задач, наглядные, практические, контроля, самоконтроля и взаимоконтроля, моделирования.
Технологическая карта урока. Математика. 2 класс
Тема |
Порядок действий в выражениях со скобками |
||
Цель темы |
Организовать учебно-поисковую деятельность школьников по добыванию новых знаний при выполнении действий в выражениях со скобками и научить применять алгоритм на практике. |
||
Планируемый результат | Предметные умения |
УУД |
Личностные |
Умение определять порядок действий в выражениях со скобками. |
Регулятивные УУД: Познавательные УУД: Коммуникативные УУД: |
-устанавливать связь между целью учебной деятельности и её мотивом; |
|
Организация пространства | Формы работы: - фронтальная; Виды деятельности: - самостоятельная работа с текстом, учебником; |
Ресурсы: 1. Учебник «Математика» Г.В.Дорофеев, Т.Н. Миракова, Т.Б.Бука, ч. 2, с.49-50. |