Дьяченко Марина Владимировна
Найдено публикаций: 9
01.03.2019
Урок продолжает знакомить учащихся с аксонометрическими проекциями плоскогранных предметов, дает представление о профессиях, в которых необходимо умение строить аксонометрические проекции. Во время урока дети обучаются самостоятельно выполнять аксонометрические проекции по чертежу и модели детали.
Читать дальше
18.12.2017
Урок расширяет познавательные потребности, формирует у детей навык декоративного рисования. Дети учатся пользоваться изобразительными материалами, выражать сове отношение к рисунку, использовать в речи знакомые слова.
Читать дальше
09.04.2014
На уроке у детей формируется навык рисования эскиза театрального костюма, развивается умение анализировать информацию и на основе анализа выполнять практическое задание, воспитывается эстетический вкус, чувство цвета, гармонии.
Читать дальше
09.03.2013
Урок-мастерская знакомит детей с культурой русского народа: (русское деревянное зодчество и народная музыка), приобщает к традициям. Учит составлять сюжетно-декоративную композицию, развивает умения работы в группах («плотницких артелях»). Урок составлен в соответствии с требованиями ФГОС ООО.
Читать дальше
06.08.2012
Урок формирования новых ЗУН. В ходе урока учащиеся знакомятся с видами искусств и «языком» (или системой изобразительно-выразительных средств, с помощью которых создаётся художественный образ в каждом виде искусства); учатся проводить анализ произведений искусства, определять их принадлежность к определенному жанру искусства.
Читать дальше
23.05.2011
Цели урока – систематизировать материал, изученный ранее, подготовить учащихся к работе по теме «Разрез». Во время урока дети должны самостоятельно научиться отличать разрез от сечения, а также вместе с учителем познакомиться с правилами выполнения разреза.
Читать дальше
04.08.2010
Мероприятие рассчитано на подростков 13–14 лет. Форма проведения: диалог-размышление. Кто я? Каково мое место в семье, какова моя роль в ней и что я могу изменить?... – ответ на эти и другие вопросы дети ищут в ходе часа общения.
Читать дальше
15.05.2009
Нравственно-этический час общения, форма проведения которого - разговор на заданную тему.
Данный час общения учит детей строить отношения со сверстниками, анализировать свои поступки и поступки своих товарищей, развивает умения объяснять свою точку зрения, воспитывает доброжелательность, а также помогает создавать благоприятную атмосферу в коллективе.
Читать дальше
03.03.2008
Представленный в статье урок проводится в 9-м классе как обобщающий по теме "Выбор главного вида на чертеже. Условности и упрощения на чертеже. Устное чтение чертежа".
Форма проведения: урок - практикум. Развитие способностей анализировать чертеж - одна из задач, которые стоят перед учителем. Главное - превратить скучный процесс, требующий усидчивости и терпения, в увлекательное занятие.
Читать дальше