(Под сказочную музыку дети выходят на сцену)
Вед.
Уж за мной и за тобой сказки бегают гурьбой,
Обожаемые сказки –
Слаще ягоды любой!В сказке солнышко горит,
Справедливость в ней царит,
Сказка умница и прелесть,
Ей повсюду путь открыт.Чтобы, чтобы, чтобы
Чтобы снова добрый злого победил,
Чтобы добрый, чтобы злого
Стать хорошим убедил.
(Исполняется хоровая песня «Сказки»)
Дети:
Жил старик со своею старухой
У самого синего моря
Они жили в ветхой землянке
Ровно тридцать лет и три года.
Старик ловил неводом рыбу,
Старуха пряла свою пряжу.
Раз он в море закинул невод,-
Пришел невод с одною тиной.
Он в другой раз закинул невод,-
Пришел невод с травою морскою.
В третий раз он закинул невод.-
Пришел невод с одною рыбкой,
С непростою рыбкой – золотою.
Как взмолится золотая рыбка!
Голосом молвит человечьим:
Рыбка:
Отпусти ты, старче, меня в море!
Дорогой за себя дам откуп:
Откуплюсь, чем только пожелаешь!
Вед.
Удивился старик, испугался:
Он рыбачил тридцать лет и три года
И не слыхивал, чтоб рыба говорила.
Отпустил он рыбку золотую
И сказал ей ласковое слово:
Старик:
Бог с тобою, золотая рыбка!
Ступай себе в синее море.
Ничего просить не буду.
Я хотел бы только чудо поглядеть в стране родной!
Рыбка:
Не печалься, дорогой
Я гонцов своих пошлю,
Чудо я тебе найду!
Вед.
Так сказала золотая рыбка,
Хвостом по воде плеснула
И ушла в глубокое море.
Долго у моря ждал он ответа.
Возвращается гонец.
1 гонец:
Я объехал целый свет
И в стране житье не худо ,
Есть там вот какое чудо:
Не велик, но и не мал.
Город средь равнины встал.
Вкруг него поля и рощи,
Посреди большая площадь.
А на ней стоит ларец-
Не хоромы, не дворец,
Не в Москве и не в Твери
И табличка на двери
Талдомская гимназия «Школа искусств».
(Исполняется гимн гимназии)
Старик:
Удивительное чудо!
Я гордится вами буду!
2 гонец.
Я объехал целый свет,
Что я видел? Вот ответ!
Школы есть такие где-то
Даже маленькие дети
Вам расскажут обо всем иноземным языком!
В той гимназии каждый отрок
На английском может вот как!
(сценка на английском языке «Три медведя»)
Старик:
Удивительное чудо
Я, гордится вами буду.
3 гонец:
Я объехал много мест
Но одно такое есть!
В этой школе, словно в сказке
Наяву такие пляски,
Что захочешь поглядеть и не сможешь усидеть!
(Танец «Дружба»)
Старик:
Удивительное чудо!
Я гордится вами буду!
4 гонец:
Путь неблизкий я прошел.
Чудо чудное нашел
В свете есть большое диво –
Музыка звучит красиво,
Так и льется и журчит –
Ни на миг не замолчит!
В том лицее не на шутку
Не смолкает на минутку
Музыкальный перезвон.
Ах, как сердце тешит он!
(Исполняется музыкальное произведение в исполнении учащихся)
Старик:
Удивительное чудо!
Я гордится вами буду!
5 гонец:
Слово я хочу добавить,
Чтоб художников прославить.
Ведь какие мастера!
Эта наша детвора.
Все украсят словно в сказке,
В руки взяв мелки и краски.
И портрет, и пейзаж
Их рисует карандаш.
Их картины хороши,
Они услада для души.
Посмотри на их работы,
Позабудешь все заботы.
(Звучит музыкальное произведение в исполнении учащихся, на фоне которого демонстрируются художественные работы детей)
Вед:
Тут старик не утерпел
Перенесть себя велел
В тот чудеснейший ларец-
Не в хоромы, не в дворец,
Не в Москве и не в Твери,
А где табличка на двери
Талдомская гимназия «Школа искусств».
Вед:
Вот уж он в лицей заходит
Весь народ встречать выходит
Старика!
Дивится он
Старик: Знать не зря приехал я
Дети:
Здравствуй старче!
Ты прибыл сегодня
К нам на праздник выпускной,
Будь же гость наш дорогой.
(Звучат народные песни в исполнении фольклорного ансамбля)
Старик:
Вот вокруг какое диво,
Все так чисто и красиво!
Ну-ка мне расскажите о себе!
Дети:
Почему сегодня мы
Так нарядны и милы?
Может, чувствуем дыханье
Приближения весны?
Дети:
Нет, весна давно настала.
Она в марте нас встречала.
А сегодня в майский день,
Дома нам не усидеть.
Потому что к нам весной
Пришел праздник выпускной!
(Исполняется танец «Вальс»)
Дети:
Давайте все вместе вспомним сначала,
Как в прошлом нас школа впервые встречала.
В первый погожий сентябрьский денек
Робко входили под школьные своды.
Первый учебник и первый звонок,
Так начинаются школьные годы.
Дети:
Мы были все смешными малышами,
Когда вошли впервые в этот класс.
И, получив тетради с карандашами,
За парту сели первый в жизни раз.
Дети:
За мамину руку надежно держась
Тогда мы впервые отправились в класс.
На самый свой первый урок.
И первый нас встретил школьный звонок!
Дети:
Мы помним тот звонок веселый
Что прозвенел нам в первый раз,
Когда вошли с цветами в школу
В свой самый лучший, первый класс.
Дети:
Пройдут года и прозвенит
Звонок в последний раз.
Сегодня репетиция –
Окончен четвертый класс!!
(Исполняется хоровая песня о школе, после которой учащиеся показывают сценку)
Дети:
В нашем классе тишина
Почему-то не слышна.
То линейка упадет,
То резинка пропадет,
То Илюша вдруг под партой
Чей-то тапочек найдет.
Кто-то хрюкнет, кто-то гавкнет.
Кто-то скрипнет, кто-то чавкнет.
«Рты закрыли, сели прямо» - говорит учитель-
«Будем слушать тишину!»
Я чего-то как чихну!!
Засмеялся Данька сзади,
«Тише, тише!» -шепчет Катя.
Ничего опять не вышло.
Тишины у нас не слышно!
Дети:
Перемена! Перемена!
4 класс полез на стену.
Очень дружно все, все, все
Все стоят на голове.
Ну а наши –то мальчишки восседают на трубе.
Мокрые волосы, встрепанный вид
Капелька пота по шее бежит.
Может быть Даня, Илюша и Лера
Всю перемену ныряли в бассейне?
Или на них, на несчастных пахали?
Или их в пасть крокодилу пихали?
НЕТ!
В перемену они отдыхали!
(Исполняется танец «флешмоб»)
Дети:
Мы - четвероклассники,
Переходим в пятый класс.
Гордым словом «пятиклассник»
Называть все будут нас.
Дети:
До свидания, класс четвертый,
Мы прощаемся с тобой,
Со своей любимой партой
И с окошком, и с доской.
И сегодня в день прощальный
Мы хвалу возносим Вас,
Нашим учителям!
(Исполняется хоровая песня учителям)
Дети:
Дорогая наша, Мария Борисовна!
Нет на свете почетней труда
Чем учителя труд беспокойный,
Не забудем мы Вас никогда
И любви вашей будем достойны!
(Исполняется музыкальное произведение в исполнении учащихся) (фортепиано)
Дети:
Дорогие Татьяна Петровна, Светлана Витальевна и Наталья Геннадьевна
Мы английский изучали,
Научились все читать.
И в процессе наших встреч
Совершенствовали Englih – речь.
(Исполняется музыкальное произведение в исполнении учащихся)
(баян)
Дети:
Елена Васильевна! Вы всегда нам говорили…
Тренировка и игра
Бегай с полчаса с утра,
Занимайся этим делом.
Станешь ловким, сильным, смелым
Плюс – хорошая фигура.
Вот что значит Физкультура!
(Исполняется музыкальное произведение в исполнении учащихся)
(скртпка)
Дети:
Галина Витальевна!
Все мы любим рисовать
И картины создавать
На уроках ваших творческих, чудесных,
В мир искусства попадать
И себя в нем проявлять
Всем нам было очень, очень интересно!
(Исполняется музыкальное произведение в исполнении учащихся)
(гитара)
Дети:
Огромное спасибо учителям
Отделения фольклорного искусства!
Народная культура вела нас в прошлые века,
Познали мы откуда пошла русская земля.
Обычаи изучали предков своих
Песни, шутка, танцы – все знаем мы о них!
(Исполняется вокальное произведение в исполнении учащегося)
Дети:
Говорим огромное спасибо учителям
Музыкального отделения!
На уроках музыкальных
Нас учили дружно петь.
Рисовать крючки, линейка,
На соседа не глядеть.
Композиторов различных
Вы открыли нам секрет
И без музыки отличной
В жизни радости нам нет!
(Исполняется музыкальное произведение в исполнении учащихся) (фортепиано)
Дети:
Всем спасибо: кто кормил
И полы за нами мыл,
Нас от бед оберегал,
Книжки новые давал,
На машине нас возил.
Мебель школьную чинил.
Всем спасибо, кто на свете
Столько думает о детях!
(Исполняется фольклорное произведение в исполнении учащихся)
Дети:
А теперь о наших милых,
Дорогих, родных, любимых
О тех. Кто нас учил читать, писать.
О них хотим вам рассказать,
О наших первых учителях.
Дети:
Светлана Вячеславовна!
Солнце замерло вдруг на рассвете,
Собирались когда в первый класс.
И на школьном пороге с волненьем
Мы впервые увидели вас.
Дети:
И вы приняли нас без опаски,
Все понравились вам, как один.
И ожили вдруг добрые сказки
Белоснежка, Пьеро, Алладин.
Дети:
Было всякое, разное было,
Но хотим мы сказать без прикрас:
Ваше сердце добро нам дарило.
Согревало как солнышко нас.
Дети:
Елена Владимировна!
Мы со школой начальной прощаемся,
Расстаемся, увы, навсегда.
В сентябре мы снова встречаемся,
Будет средняя школа тогда.
Будет многоразличных предметов,
Будут разные учителя.
Но, останется в памяти вечно
Та, что первой учила меня.
Ведь она нам путь к знаньям открыла,
Помогала нам в жизни всегда.
И конечно же всех нас любила,
Это мама вторая была.
Учитель:
Дорогие мои ребята!
Я сегодня прощаюсь с вами.
Может в чем-то и виновата.
Вы простите, будем друзьями.
Я была с вами в счастье и в горе.
Ваши «двойки» меня огорчали,
А когда в дневниках «пятерки» -
Сразу вдруг забывались печали.
Не забыть сочинений ваших,
Иногда вы писали стихами.
А я радовалась, восхищаясь
И, конечно, росла вместе с вами.
Сборник ваших работ, ребята,
Стал теперь уже толстым томом,
Иногда я читать их буду
Новым школьникам, вам незнакомым.
И о вас я запомню хорошее,
Все плохое в прошлом останется.
Вы к другому уйдете учиться,
Но сердца наши не расстанутся!
Воспитатель:
Ваш задачник и прост и сложен.
Вы задачи сложили сами,
В решать я их предлагаю
Лишь на станции «Сами с усами».
Не забыть нам экскурсий, походов.
И поездки в Москву и Абрамцево.
Намотали мы многие сотни,
По широкой Московской трассе.
Вы любили стихи смешные.
Мамы к нам приходили на праздники.
А еще… дни рождения помните!
Как они проходили по-разному.
Так хотим, чтобы вы запомнили
Первый класс и уроки и праздники.
Все это уже не воротится,
Это в прошлом теперь останется…
Но давайте дружить и дальше.
До одиннадцатого не расстанемся!
Дети:
К вам мамы и папы, обращаясь,
Хотим спасибо вам сказать,
Вас столько раз мы огорчали,
Но вы всегда прощали нас,
За седину, за все простите
Мы крепко-крепко любим вас!
(Исполняется хоровая песня для родителей)
Дети:
Ведь каждый ребенок
Папу и маму любит с пеленок.
У наших родителей куча затей
И лучше для них нет на свете детей.
На праздник в лицей к нам сегодня пришли,
Веселье и радость с собой принесли.
(Предоставляется ответное слово родителям)
Дети:
Наших чувств нерастраченных чашу
И живое дыханье весны.
И любовь, и признательность нашу
Адресуем администрации мы.
Марине Викторовне, директору-
Слово для поздравления.
Она огласит педсовета решение.
Сегодня приказ она зачитает,
И каждый из нас диплом получает!
(Награждение учащихся)
Дети:
Старик от радости такой
Не пошел к себе домой
Он гордится детворой
Предложил он в тот же час
Новый выпустить указ!
Старик:
Отдыхать всем, не лениться!
В теплой речке утром мыться,
За обедом не скучать-
Супчик есть, покрепче спать
И на солнце загорать.
Всем вам встретить праздник лета,
Праздник солнца, праздник света,
А в сентябре к восьми часам
Прийти в лицей уж нужно Вам!
Дети:
Сегодня закончен последний урок!
Последний звенит в коридоре звонок!
Но где бы я ни был, куда бы ни шел,
Каких бы я новых друзей не нашел,
На речке и в поле. Я помню о школе,
Я помню, что в пятый я класс перешел!
Умею читать я, умею писать,
Умею на карте Москву показать!
Мы с песней веселой простимся со школой,
Чтоб осенью в школу вернуться опять!
(Исполняется хоровая песня «Круто я попал в 5 класс»)