Субботина Елена Владимировна
Найдено публикаций: 5
14.02.2019
Цели мероприятия: повторить с учащимися ПДД, сигналы светофора, формировать навыки поведения на улице, расширить знания детей по безопасности дорожного движения, воспитывать интерес и уважение к общему закону дорог и улиц, развивать внимание, активность, ответственность. Задачи: Научить использовать знания Правил дорожного движения в повседневной жизни, развивать навыки безопасного поведения на проезжей части.
Читать дальше
07.11.2017
Праздник-спектакль выпускного вечера в начальной школе «Сказка о рыбаке и рыбке» проводится для родителей и учащихся начальных классов. На данном празднике учащиеся выпускного класса показывают свои достижения в различных видах искусства: музыкальном, вокальном, хореографическом, фольклорном, художественном, театральном, литературном.
Читать дальше
06.05.2017
Интегрированный урок знакомит с произведениями искусства и явлениями художественной культуры в определенной системе, способствует приобретению навыков самостоятельного осмысления культурологического материала. Благодаря взаимодействию всех названных звеньев учащиеся могут глубоко и полно освоить программу. Сделать логичный переход от одного вида искусства к другому.
Читать дальше
Интегрированный урок-праздник "Международный день птиц". 3-й класс
Традицией нашего класса стало проведение ежегодно 1 апреля «Международного дня птиц» для учащихся начальных классов. В создании праздника принимают участия педагоги, которые работают с классом по программам внеурочной деятельности. Наш класс тесно сотрудничает с заказником «Журавлиная Родина». Ежегодно ребята ездят на экскурсии по журавлиному краю, принимают участие в засеве полей для корма журавлям, участвуют в фестивале «Совиный Фест», декорируют скворечники.
Читать дальше
Соавторы:
14.05.2015
Произведение Мориса Метерлинка «Синяя Птица» изучается в 3-м классе. Для интегрированного урока проводилась большая подготовительная работа. Урок включал в себя такие предметы, как литература и окружающий мир, изобразительное и декоративно-прикладное, музыкальное и народное искусство, хореографию. Построен на творчестве детей, по виду урок-спектакль.
Читать дальше