Тип урока |
Закрепления и обобщения полученных знаний. |
||
Цель урока |
Совершенствовать навыки написания гласных и, а, у после шипящих звуков; формировать стойкий навык написания слов с сочетаниями ча-ща; чу-щу; |
||
Формы работы |
Фронтальная, в парах, в группах, дифференцированная. |
||
Планируемые результаты |
Предметные |
Метапредметные |
Личностные |
|
- Знание учащихся о правописании гласных и, а, у после шипящих звуков; - способность устанавливать аналогии; - осознание безошибочного письма как одного из проявлений собственного уровня культуры, применение орфографических правил при записи предложенных текстов; владение умением проверять написанное. |
- Умение планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей; - принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления; - делать выводы на основе сравнения и наблюдения; - умение включаться в обсуждение проблем творческого и поискового характера. |
- Понимать учебную задачу и искать пути её решения, применяя правила правописания; - осознавать личную ответственность за получение знаний, за правильный выбор; - осознавать и вырабатывать собственную жизненную позицию. |
Ресурсы: компьютер, мультимедийный проектор, презентация к уроку, поля для игры «Муха», карточки для индивидуальной и самостоятельной работы с текстом; таблица для коррекции зрительного восприятия.