Урок русского языка на тему "Написание гласных после шипящих (ча-ща, чу-щу)"

Разделы: Начальная школа


Тип урока

Закрепления и обобщения полученных знаний.

Цель урока

Совершенствовать навыки написания гласных и, а, у после шипящих звуков; формировать стойкий навык написания слов с сочетаниями ча-ща; чу-щу;

Формы работы

Фронтальная, в парах, в группах, дифференцированная.

Планируемые результаты

Предметные

Метапредметные

Личностные

 

- Знание учащихся о правописании гласных и, а, у  после шипящих звуков;

- способность устанавливать аналогии;

- осознание безошибочного письма как одного из проявлений собственного уровня культуры, применение орфографических правил при записи предложенных текстов;

владение умением проверять написанное.

- Умение планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей;

- принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления;

- делать выводы на основе сравнения и наблюдения;
- проводить самопроверку и самооценку деятельности;

- умение включаться в обсуждение проблем творческого и поискового характера.

- Понимать учебную задачу и искать пути её решения, применяя правила правописания;

- осознавать личную ответственность за получение знаний, за правильный выбор;

- осознавать и вырабатывать собственную жизненную позицию.

Ресурсы: компьютер, мультимедийный проектор, презентация к уроку,  поля для игры «Муха», карточки для индивидуальной и самостоятельной работы с текстом; таблица для коррекции зрительного восприятия.

Технологическая карта урока